Усиленные враги
 

 

 
торт

Тайный Гримуар.

Специальности Знаков

 


=== РЕМЕСЛА ===

 

Существует 3 типа ремесел: Разбор, Сборка и Синтез.

Каждому ремеслу соответствует свой Знак Покровитель.

Разбору покровительствует Телец, Сборке Дева, Синтезу Козерог.

 

Чтобы применить ремесло, персонаж, не принадлежащий к Знаку Покровителю этого ремесла, должен сделать Особую Проверку по Знаку Покровителю применяемого ремесла, со сложностью 4+Уровень разбираемого, собираемого, либо синтезируемого предмета, для Синтеза и Сборки он еще должен обладать необходимыми предметами.

Если же персонаж принадлежит к Знаку Покровителя того ремесла которое он применяет, то ему не требуется проверка.

Если ДЗ персонажа меньше 1, то он не может заниматься ремеслами.

 

РАЗБОР

(Телец)

 

С помощью Разбора любой персонаж у которого есть хотя бы 1 очко в Тельце может разобрать любой составленный из Сфер предмет (см. Экипировку и Оружие). Для этого ему нужно успешно пройти Особую Проверку по Тельцу, со сложностью: 4+уровень разбираемого предмета.

Провалившие проверку теряют 1 ДЗ за каждый уровень разбираемого предмета и терпят неудачу.

Персонаж может выбирать – разобрать ему предмет на те сферы что указаны в графе Разбор предмета, либо на Сферы своего Знака. Причем любые переменные значения становятся целыми в последнем случае.

Персонаж Телец  не нуждается в Особых Проверках и он умеет дополнительно вместо Случайных сфер, указанных в рецепте, получать удвоенное их число, выбирая при этом их общий Знак самостоятельно.

 

Например: Сара (Рак 1 уровень, резус +, 1 очко умений в Тельце) пытается разобрать Балахон (предмет 1 уровня, Разбор: 2D+1 Сфер Змееносца), для этого она выполняет Особую Проверку по Тельцу и должна достичь сложность равную 4+1 = 5.

Если она выкинет 5 и выше на кубике, то она выигрывает проверку (к броску Сара прибавит свой Уровень Знака который равен 1, получит 5+1=6 и начнет отсчет со Знака который идет следом, тоесть с Близнецов, следующим ходом попав на Тельца, таким образов потратив 2 из 6 очков на то чтобы попасть от своего Знака на Знак Тельца. У нее остается 4 очка, к ним прибавляется 1 очко Сары в Тельце 4+1=5 и этого хватает чтобы пройти проверку) и теперь может разобрать Балахон на 2D+1 Сфер Змееносца, либо на 2+1 Сферы своего Знака (тоесть на 3 Сферы Рака).

Если она выкинет на кубике меньше 5, ее ждет неудача и она потеряет 1 ДЗ на этот день.

 

СБОРКА

(Дева)

 

С помощью Сборки персонаж может собрать любой предмет который составляется из Сфер (см. Боевую Экипировку и Оружие). Для этого ему нужны Сферы указанные в рецепте предмета. Если нужные Сферы есть в наличии, то персонаж совершает Особую Проверку по Деве, со сложностью: 4+уровень собираемого предмета.

Провалившие проверку теряют по 1 случайно выбранной Сфере из данного рецепта, за каждый уровень собираемого предмета и терпят неудачу.

Персонаж тратит в 2 раза меньше сфер своего Знака на Сборку (с округлением в большую сторону), если они присутствуют в рецептуре.

Персонаж Дева не нуждается в Особых Проверках и умеет дополнительно тратить в 2 раза меньше Сфер (с округлением в большую сторону) на оплату Любых Сфер.

 

Например: Хрякус (Близнецы 3 уровень, резус -, 3 очка умений в Деве) пытается собрать Лук (предмет 1 уровня, Сборка: 6 Сфер Стрельца+1 Сфера Девы), нужные Сферы у него есть. Для того чтобы собрать из них Лук он выполняет Особую Проверку по Деве и должн достичь сложность равную 4+1 = 5.

Если он выкинет любое число кроме 1 на кубике, то выигрывает проверку (Хрякус добирается до Девы от своего Знака в направлении резуса одним своим Уровнем, оказавшись на Деве он получает 3 очка из нее и значение кубика должно быть выше 1 чтобы он достиг сложности 5), из Сфер Хрякус собирает Лук.

Если он выкинет на кубике 1, его ждет неудача и он потеряет одну случайную Сферу из тех что подготовил для сборки Лука.

Сара (Рак 1 уровень, резус +) не может пока собирать предметы, так как при максимальном значении кубика 6 в направлении своего резуса по зодиакальному кругу она может дойти только до Знака Козерог.

 

СИНТЕЗ

(Козерог)

 

С помощью Синтеза персонаж может собрать или расколоть любой предмет который создается синтезом либо уже синтезирован (см. Экипировку и Оружие). Для этого ему нужны предметы из рецепта для синтеза, либо готовый синтезированный предмет для его раскола. Если нужные предметы\предмет есть в наличии, то персонаж совершает Особую Проверку по Козерогу, со сложностью: 4+уровень синтезируемого/раскалываемого предмета.

Провалившие проверку теряют 1 самый дешевый предмет из рецепта и терпят неудачу, при попытке синтеза, либо теряют 1 ДЗ за уровень предмета при попытке раскола.

Персонаж имеет 20% вероятность при синтезе наделить предмет своим Знаком, тогда предмет становится уникальным и не раскалываемым, цена продажи падает вдвое (с округлением в большую сторону). Если теперь его носит персонаж того же Знака то он получает: +1 ФЗ(D) за каждый уровень предмета (тело), +1 ФЗ за каждый уровень предмета (вторая рука), +1 МЗ одного любого типа за каждый уровень предмета (голова), +2 ОЗ либо +2 ОМ за каждый уровень предмета (аксессуар), +1 к урону за каждый уровень предмета (оружие).

Персонаж противоположного Знака, используя этот предмет, будет получать аналогичные минусы.

Персонаж Козерог не нуждается в Особых Проверках, умеет дополнительно заменять 1 предмет из рецепта на любой предмет той же категории (оружие на оружие, экипировку на экипировку) и аналогичного уровня при синтезе и имеют 40% вероятность вложить в синтезируемый предмет дополнительную изучаемую Способность либо Магию из тех что он уже выучил сам ранее (этот прием однако будет недоступен для изучения с этого предмета).

 

Например: Пакка (Козерог 2 уровень, резус -) хочет синтезировать Змеиный Кинжал (оружие 2 уровня, Синтез: 2 Кортика и 2 Кольца Магии). Так как Пакка Козерог то проверка ему не требуется, и если у него появятся нужные предметы он без труда синтезирует из них все что угодно, не оглядываясь на уровни предметов.

При синтезе Змеиного Кинжала Пакка тратит 2 Кортика и 2 Кольца Магии, и имеет 20% шанс наделить предмет своим Знаком. Пакка сознательно проваливает этот шанс, так как не хочет чтобы это оружие носил только он. Если бы он согласился и ему повезло выкинуть нужный процент, то Змеиный Кинжал стал бы обладать прибавкой +2 к урону если его носит Козерог и - 2 к урону если его носит любой другой Знак, а так же при продаже цена такого оружия сократилась бы вдове.

Так как Пакка Козерог, то он мог заменить при синтезе 1 предмет на предмет той же категории аналогичного уровня, допустим одно Кольцо Магии (предмет 1 уровня, цена 50 ЗМ) на более дешевую Шапку (предмет 1 уровня, цена 40 ЗМ). Кроме того, Пакка получает 40% шанс вложить в синтезированный предмет какой-то изученный им ранее любой прием, он выкидывает успешный процент и принимает решение наделить Змеиный Кортик Магией Контр-Тень.

Сара (Рак 1 уровень, резус +, нет очков в Козероге) при максимальном значении кубика 6 в направлении своего резуса по зодиакальному кругу может дойти до Знака Козерог, но у нее нет в нем очков, а если бы и были, то потребовалось бы целых 6 очков в Козероге, чтобы расколоть или синтезировать Змеиный Кинжал, сложность которого равна 4+2 = 6.

 

=== МИСТИЦИЗМ ===

 

Существует 3 типа мистицизма: Преображение, Призыв и Мимикрия.

Каждому типу мистицизма соответствует свой Знак Покровитель.

Преображению покровительствует Скорпион, Призыву Рыбы, Мимикрии Рак.

 

Чтобы применить навык мистицизма, персонаж, не принадлежащий к Знаку Покровителю этого типа мистицизма, должен сделать Особую Проверку по Знаку Покровителю применяемого типа мистицизма (сложности см. ниже).

Если же персонаж принадлежит к Знаку Покровителя того типа мистицизма которое он применяет, то ему не требуется проверка.

Если ДЗ персонажа меньше 1, то он не может заниматься мистицизмом.

 

ПРЕОБРАЖЕНИЕ

(Скорпион)

 

С помощью Преображения персонаж может превращаться в Эйдолона и оставаться им в течении D4 +1 на каждый уровень персонажа фаз (см. Эйдолоны). Для этого ему нужно потратить 1 попытку мистицизма (в день их можно совершать 1 за каждый ваш уровень) и успешно выполненить Особую Проверку по Скорпиону, со сложностью: 6.

Провалившие проверку теряют ДЗ равное своему уровню.

Персонаж может превращаться в Эйдолона своей Стихии, а так же в Эйдолонов любой Стихии кроме противоположной со сложностью 11, персонаж Змееносец умеет превращаться только в Эйдолона своего Знака.

Персонаж Скорпион не нуждается в Особых Проверках для этого и он умеет превращаться в любого Эйдолона из списка, в течении 4 +1 на каждый уровень персонажа фаз (см. Эйдолоны), сжигая 1 попытку мистицизма.

Преображение совершается моментально, без затраты ОД.

 

ПРИЗЫВ

(Рыбы)

 

С помощью Призыва персонаж может призвать одного уже встреченного им монстра (идентифицированного невооруженной атакой) для помощи в течении D3 +1 на каждый уровень персонажа фаз (см. Монструарий). Для этого ему нужно потратить 1 попытку мистицизма (в день их можно совершать 1 за каждый ваш уровень) и успешно выполнить Особую Проверку по Рыбам, со сложностью: 6 + уровень призываемого монстра.

Провалившие проверку теряют ДЗ равное своему уровню.

Персонаж умеет призывать монстров только своей Стихии, персонаж Змееносец должен навсегда определить себе 1 любую Стихию для этого.

Персонаж Рыбы не нуждается в Особых Проверках, умеет призывать любого монстра, в течении 3 +1 на каждый уровень персонажа фаз, сжигая 1 попытку мистицизма. Так же имеет 50% шанс удвоить запас здоровья монстра, если сжигает 1 дополнительную попытку мистицизма во время призыва.

Так же Рыбы получают 2 уже изученных призываемых монстров 1 уровня на старте игры.

Призыв не тратит ОД, но считается боевым приемом.

 

МИМИКРИЯ

(Рак)

 

С помощью Мимикрии персонаж может скопировать любой прием уже примененный другими персонажами, либо монстрами в течение этой фазы. Тоесть дублировать проведенный только-что прием, но самостоятельно. (Свои приемы дублировать нельзя). Для этого ему нужно потратить 1 попытку мистицизма (в день их можно совершать 1 за каждый ваш уровень) и успешно выполнить Особую Проверку по Раку со следующими сложностями:

Мимикрия способности монстра: 6 + уровень монстра + расстояние до монстра,

Мимикрия способности персонажа: 6 + уровень персонажа + расстояние до персонажа.

Провалившие проверку теряют ДЗ равное своему уровню и одну попытку мистицизма (в день их можно совершать 1 за каждый ваш уровень).

Персонаж Рак не нуждаетсяя в Особых Проверках, умеет копировать любые приемы, сжигая 1 попытку мистицизма. Так же имеет 20% шанс запомнить скопированный прием, и свободно применять его в дальнейшем, сжигая 1 попытку мистицизма во время использования.

Мимикрия применяется моментально, без затраты ОД.

 

=== ТАИНСТВА ===

 

Существует 3 типа таинств: Зачарование, Излучение и Переливание.

Каждому таинству соответствует свой Знак Покровитель.

Зачарованию покровительствует Овен, Излучению Стрелец, Переливанию Лев.

 

Чтобы применить таинство, персонаж, не принадлежащий к Знаку Покровителю этого ремесла, должен сделать Особую Проверку по Знаку Покровителю применяемого таинства.

Если же персонаж принадлежит к Знаку Покровителя того таинства которое он применяет, то ему не требуется проверка.

Если ДЗ персонажа меньше 1, то он не может заниматься таинствами.

 

ЗАЧАРОВАНИЕ

(Овен)

 

С помощью Зачарования персонаж может создать чары и наложить их на оружие. Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Овну со сложностью 6, если персонаж не Овен.

Провалившие проверку теряют попытку таинств, которых положено совершать в день не более чем 1 на уровень персонажа и половину ингредиентов.

Персонаж может накладывать одни чары своей стихии на оружие ближнего боя.

Персонаж Овен умеет дополнительно накладывать до трех чар любых стихий на одно оружие ближнего боя.

Зачарование проводится вне боя.

 

СПИСОК ЧАР:

 

Чары Огня.

Рецепт: 4 Сферы стихии Огня. (8 для не Овнов)

Эффект: +1 урона Огнем.

 

Чары Воды.

Рецепт: 4 Сферы стихии Воды. (8 для не Овнов)

Эффект: игнорирует 1 ФЗ(Д) цели.

 

Чары Земли.

Рецепт: 4 Сферы стихии Земли. (8 для не Овнов)

Эффект: +20% что цель пропустит свой следующий ход.

 

Чары Воздуха.

Рецепт: 4 Сферы стихии Воздуха. (8 для не Овнов)

Эффект: игнорирует 1 ФЗ цели.

 

Чары Тени.

Рецепт: по 1 Сфере каждой стихии. (по 2 сферы для не Овнов)

Эффект: +20% что цель ударит себя своей обычной атакой.

 

 

ИЗЛУЧЕНИЕ

(Стрелец)

 

С помощью Излучения персонаж может доставить любой свой прием на дальнее расстояние (В Радиусе 1 +1 за уровень персонажа). Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Стрельцу со сложностью 6, если персонаж не Стрелец, и наличия в руках оружия с типом Лук.

Провалившие проверку теряют попытку таинств, которых положено совершать в день не более чем 1 на уровень персонажа.

Персонаж Стрелец умеет применять эту способность и без Лука в руках, в Радиусе 2 +1 за уровень персонажа.

Излучение тратит цену оригинального приема.

 

ПЕРЕЛИВАНИЕ

(Лев)

 

С помощью Переливания персонаж может манипулировать собственным здоровьем и маной, делясь ими с другими. Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Льву со сложностью 6+расстояние до цели, если персонаж не Лев.

Провалившие проверку теряют попытку таинств, которых положено совершать в день не более чем 1 на уровень персонажа.

При переливании можно передать сопартийцу 1 ОЗ или 1 ОМ на уровень персонажа, способность так же лечит врагов либо сжигает их ОМ (нежить получает сверхестественные повреждения при таком лечении).

Персонаж Лев умеет дополнительно переливать удвоенное количество ОЗ или ОМ, любому сопартийцу на поле боя.

Переливание совершается моментально, без затраты ОД.

 

=== ПРОФЕССИИ ===

 

Существует 4 типа профессий: Целитель, Бард, Вор, Алхимик и Астролог.

Каждой профессии соответствует свой Знак Покровитель.

Целителям покровительствуют Близнецы, Бардам Водолей, Алхимикам Змееносец, Астрологам Кит и Ворам Весы.

 

Чтобы использовать профессию, персонаж, не принадлежащий к Знаку Покровителю этой профессии, должен сделать Особую Проверку по ее Знаку Покровителю.

Если же персонаж принадлежит к Знаку Покровителя той профессии которую он использует, то ему не требуется проверка.

Если ДЗ персонажа меньше 1, то он не может использовать профессию.

 

ЦЕЛИТЕЛЬ

(Близнецы)

 

Целитель может лечить других персонажей. Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Близнецам со сложностью 6, если персонаж не Близнецы.

Провалившие проверку теряют попытку применения професии, которых положено совершать в день не более чем 1 на уровень персонажа.

Персонаж лечит на 1 на первом уровне, D2 на втором и третьем, D4 на четвертом, D4+1 за каждый уровень выше четвертого на пятом уровне персонажа и выше. Если попытка лечения удалась, то персонаж может потратить любые сферы для прибавки +1 к лечению за каждую (прибавить сфер можно не более своего уровня). Персонаж может лечить любую цель отнимая от значения лечения 1 за каждую единицу Радиуса до цели. (Нежити такой способностью наносится сверхестественный урон)  

Персонаж Близнецы умеет лечить и себя (не может усиливать свое лечение сферами). Его лечение высчитывается как 3 +1 за каждый уровень персонажа.

Целительство происходит мгновенно и не тратит ОД.

 

БАРД

(Водолей)

 

Бард умеет играть музыку, напевать, дублируя эффект любого известного ему Титула тратя 2 ДЗ. Этот эффект применяется ко всем персонажам на поле, включая его самого. Сами Титулы персонажей и их эффекты при этом не отменяются. Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Водолею со сложностью 6, если персонаж не Водолей и траты.

Провалившие проверку теряют попытку применения професии, которых положено совершать в день не более чем 1 на уровень персонажа.

Персонаж Водолей получает два дополнительных титула в начале игры :

Сказитель (Дает персонажу 1 МЗ(В)),

Скальд (Персонаж восстанавливает 1 ОМ в начале каждой фазы).

Дополнительно персонаж Водолей умеет переключать уже запущенную мелодию в течение боя не тратя попытки применения професии, только ДЗ.

Смена и активация мелодий происходит мгновенно и не тратит ОД.

 

ВОР

(Весы)

 

Вор умеет красть D2 +1 за уровень Сфер у врагов. Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Весам со сложностью 6+уровень монстра, если персонаж не Весы.

Провалившие проверку теряют попытку применения професии, которых положено совершать в день не более чем 1 на уровень персонажа.

Персонаж Весы крадет 2+1 за уровень Сфер и имеет шанс 20% вместо кражи сфер украсть предмет эквивалентный по стоимости количеству ЗМ равному (Уровень врага+Уровень персонажа)*10.

Воровство совершается моментально, без затраты ОД.

 

АЛХИМИК

(Змееносец)

 

Алхимик создает зелья – небоевые предметы (см. Зелья и Карты). Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Змееносцу со сложностью уровня зелья, если персонаж не Змееносец.

Провалившие проверку теряют 1 ДЗ на уровень создаваемого зелья.

Персонаж Змееносец имеет 30% шанс сварить вдвое больше зелий, и не может заниматься Астрологией.

Алхимия не проводится в бою.

 

АСТРОЛОГ

(Кит)

 

Астролог создает карты - небоевые предметы (см. Зелья и Карты). Для этого ему не нужно ничего, кроме успешного выполнения Особой Проверки по Киту со сложностью уровня карты, если персонаж не Кит.

Провалившие проверку теряют 1 ДЗ на уровень создаваемой карты.

Персонаж Кит имеет 10% шанс сделать 2 карты вместо одной, не может заниматься Алхимией и создавать карты Змееносца.

Астрология не проводится в бою.

 

 

 

   Site created in 2012     Whitecore Studio

Сайт создан в системе uCoz