Магия делится на 4 Аспекта: Время, Мана, Жизнь и Душа. Аспект Времени тратит большое количество ОД персонажа, Аспект Маны - ОМ, Аспект Жизни – ОЗ, Аспект Души - ДЗ.
Внутри себя каждый Аспект управляет двумя Стихиями, Аспект Времени – Тьмой и Светом, Аспект Маны – Огнем и Воздухом, Аспект Жизни – Водой и Землей, Аспект Души – Силой и Звуком.
Персонаж обладающий Магией или Способностью Аспекта Время может накапливать неизрасходованные ОД в особый пул, в количестве 1 +1 за каждые 2 уровня в каждом конце хода, предотвращая их сгорание. Накопленные ОД персонаж может потратить только на Способность либо Магию аспекта Время.
Анафема. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Сила.
Эффект: Силовая Аура (если цель получает урон не от Аспекта Души и не Мистический, то получит такой же урон Силой. После этого Аура разряжается, если скастовавший персонаж не потратит 2 ДЗ) складывается
Цель: Любая.
Радиус: 5.
Ангельский звон. (6 ОД) Аспект Время, Стихия Свет.
Эффект: восстанавливает 2 ОЗ.
Цели: Все игроки, кроме кастующего, в радиусе 1.
(Все игроки в радиусе 1 клетки от кастующего, кроме него, полечатся на 2 воздействием Света, но не более своего максимума Здоровья.)
Благословение Дня. (4 ОД) Аспект Время, Стихия Свет.
Эффект: восстанавливает 3 ОЗ.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(Кастующий выбирает любую цель в радиусе 2 клетки, которая восстановит 3 ОЗ под воздействием Света, но не более своего максимума Здоровья)
Бриз. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: 50% шанс убрать Ауру (значение 4 и выше при броске D6). Всегда убирает 1 Ауру если таких Аур было больше одной.
Цель: Любая Аура на кастующем.
(Кастующий с шансом 50% снимает с себя любую Ауру, используя Стихию Воздуха. Ауры наложенные на предметы кастующего не могут быть целью этого эффекта. В случае наложения множественных одинаковых Аур дополнительно убирает одну такую Ауру вне зависимости от того сработало ли заклинание на первоначальную Ауру.)
Всплеск Безумия. (5 ОМ) Аспект Мана, Стихия Вода.
Эффект: наносит D8 + 2 урона Водой. 50% шанс что цель нанесет себе свою атаку.
Цель: любая в радиусе 1.
Капкан. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Земная Аура, статус Стоп. не складывается
Цель: Любая.
Поддержка заклинания: 2 ОД в ход.
Радиус: 3.
(Кастующий накладывает на любую цель в радиусе 3 клеток от себя статус Стоп, Аурой Земли.) (Поддержание этой ауры стоит 2 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 2 ОД на поддержание ауры.) ( Статус Стоп: Скорость носителя статуса равна 0, даже при наличии бонусов к Скорости.)
Кожа-Камень. (3 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Земная Аура, +1 ФЗ. не складывается
Цель: Кастующий.
(Кастующий увеличивает свою Физическую Защиту на 1, Аурой Земли)
Контр-Свет. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Свет.
Условие: Кастующий должен получить повреждения.
Эффект: Восстанавливает 1 ОЗ.
Цель: Любая, кроме кастующего.
Радиус: 2.
(При условии что кастующий должен получить повреждения, он может полечить на 1 любую цели в радиусе 2, кроме себя, воздействием Света, заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников повреждений.)
(^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в момент срабатывания условия.)
Контр-Тень. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Тьма.
Условие: Кастующий должен получить повреждения.
Эффект: Наносит 1 повреждение Тьмой.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(При условии что кастующий должен получить повреждения, он может нанести 1 урон Тьмой любой цели в радиусе 2 клетки , заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников повреждений.)
(^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в момент срабатывания условия.)
Мана-Щит. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Водная Аура, каждый 1 магический урон по ОЗ заменяется удвоенной потерей ОМ, пока ОМ не 0. не складывается
Цель: Кастующий.
Поддержание заклинания: 1 ОД в ход.
(Кастующий зачаровывает себя Аурой Воды и теперь каждая еденица магического урона по кастующему попадающая в его Здоровье, вместо этого заставляет его терять две еденицы Маны.) (Потеря Маны и потеря Жизни не считается уроном и на нее не влияют показатели магической защиты). (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание
Ауры.)
Мистика. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Звук.
Эффект: Наносит D6 урона Звуком одной цели и D4 урона Звуком всем остальным целям, получая суммарно в ответ 2 Мистических урона за каждую цель. После этого каждая цель получает
6 минус значение первого броска кубика Мистических урона.
Цели: все враги в радиусе.
Радиус: 2.
Объятия Тьмы. (8 ОД) Аспект Время, Стихия Тьма.
Эффект: Наносит D4 урона Тьмой, враги в радиусе 1 получат 1 урона Тьмой вместо этого.
Цели: все враги в радиусе.
Радиус: 2.
Огненный Укол. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Наносит D4+1 урона Огнем.
Цель: Любая.
Радиус: 1.
(Любая цель в радиусе 1 клетки от кастующего получает D4+1 Огненного урона.)
Освежение. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: Восстанавливает 2 ОЗ.
Цель: Кастующий.
(Кастующий восстанавливает 2 Жизни, не выше своего максимума Здоровья, используя Стихию Воздуха ).
Радужный Луч. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: Наносит 2 урона Воздухом.
Цель: Любая.
Радиус: 3.
(Любая цель в радиусе 3 клеток от кастующего получает 2 Воздушного урона.)
Роса. (1 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Восстанавливает 3 ОЗ.
Цель: Любая, кроме кастующего.
Радиус: 1.
(Кастующий восстанавливает 3 Жизни любой цели кроме себя в радиусе 1 клетки , не выше максимума Здоровья цели, используя Стихию Воды .)
Сила Факела. (3 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Огненная Аура, +2 Огненного урона к атаке. складывается
Цель: Любое не дистанционное оружие.
Поддержка заклинания: 1 ОД в ход.
Радиус: 1.
(Любое не дистанционное оружие (все кроме луков и копий) в радиусе 1 клетки от кастующего получает +2 Огненного урона к своей обычной Атаке (атака без использования способностей). (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)
Текучесть. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Водная Аура дающая +1 Скорость. складывается
Цель: Любая.
Поддержание заклинания: 1 ОД в ход.
Радиус: 1.
(Кастующий ускоряет любую цель в радиусе 1 клетки на 1, Аурой Воды.) (Поддержание этой Ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание Ауры.)
Тряска. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Наносит 1 Земного урона.
Цель: 3 любые клетки.
Радиус: 2.
(Кастующий указывает 3 любые клетки в радиусе 2 клеток от себя, можно выбирать одну и ту же клетку. Все цели стоящие на этих клетках получают 1 урона Землей, урон по клетке указанной несколько раз суммируется до нанесения.)
Фокус с Огнем. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Наносит 2 Огненного урона.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(Любая цель в радиусе 2 клетки от кастующего получает 2 Огненного урона.)
Цели Ночи. (5 ОД) Аспект Время, Стихия Тьма.
Эффект: Наносит D4+2 урона Тьмой.
Цели: Любые 2 разные.
Радиус: 2.
(Кастующий выбирает 2 разные цели в радиусе 2 клетки от себя и распределяет D4+2 повреждений между ними, на однгу цель нельзя назначить меньше чем 1 повреждение.)
|