Усиленные враги
 

 

 
торт

Тайный Гримуар. Способности

 

 

Способности подразделяются на активные и пассивные.

Активные Способности делятся на 4 Аспекта: Время, Мана, Жизнь и Душа. Аспект Времени тратит большое количество ОД персонажа, Аспект Маны - ОМ, Аспект Жизни – ОЗ, Аспект Души - ДЗ.

Способности в отличии от Магии сильно связаны с определенным типом оружия и с атаками оружием.

Персонаж обладающий Способностью или Магией Аспекта Время может накапливать неизрасходованные ОД в особый пул, в количестве 1 +1 за каждые 2 уровня в каждом конце хода, предотвращая их сгорание. Накопленные ОД персонаж может потратить только на Способность либо Магию аспекта Время.


 

Атака Рун. (5 ОМ) (Аспект-МАНА)

Эффект: Атака любым оружием. Урон в радиусе 1 умножается на 2.

 

Большехват. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж может носить 2 Одноручных оружия и бить ими одновременно ОДНУ цель, урон вторым оружием наносит меньше урона. Если типы оружия одинаковые, от урона вторым оружием отнимается его уровень +1, если типы оружия разные, то урон вторым оружием уменьшается вдвое (с округлением в большую сторону). Второе оружие всегда наносит хотя бы 1 урон. Если персонаж пытается совместить какое-то действие с Атакой, то наносится удар только главным оружием.

 

Вращение Древка. (5 ОД) (Аспект-ВРЕМЯ)

Эффект: Атака Копьем. Урон целям по первым уронам  Копья.

Цели: Все вражеские цели в радиусе от тебя.

Радиус:  1.

 

Время Жизни. (X ОД, не более твоего Уровня) (Аспект-ВРЕМЯ)

Эффект: потрать все Х накопленных очков, цель не далее радиуса получает +Х временных ОЗ.

Цель: Любая.

Радиус: 2.

 

Время Мести. (X ОД, не более твоего Уровня) (Аспект-ВРЕМЯ)

Эффект: потрать все Х накопленных очков, следующая одна твоя атака оружием не далее радиуса получит  +X урона (тип общего урона определяет оружие).

Радиус: 2.

 

Звон Стали. (3 ОЗ) (Аспект-ЖИЗНЬ)

Эффект: Атака Топором. Накладывает Ауру Молчания.

(Аура Молчание – невозможность применять Магию. Разряжается после 3-х попыток цели применить Магию или при наложении следующей такой Ауры)

 

Канал Силы. (4 ОМ) (Аспект-МАНА)

Эффект: Аура, D-эффекты Кортика равны максимальному значению D (что отменяет правила критов и промахов). Поле 3-х ударов разряжается. не складывается

Цель: Кастующий.

 

Канал Скорости. (5 ОМ) (Аспект-МАНА)

Эффект: Аура, атака Кортиком стоит 2 ОД, каждый раз когда вы теряете ДЗ дополнительно теряется еще 1 ДЗ. Постоянная. не складывается

Цель: Кастующий.

 

Контратака. (2 ОЗ ^) (Аспект-ЖИЗНЬ)

Условие: Кастующему должны быть нанесены не-магические повреждения.

Эффект: Атака Мечом по источнику повреждений.

Радиус: Радиус Меча.

(^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)

 

Кровожадность. (2 ОМ) (Аспект-МАНА)

Эффект: Атака Мечом. Меч игнорирует ФЗ цели.

 

Мана-Вор. (2 ОЗ) (Аспект-ЖИЗНЬ)

Эффект: Атака (любым оружием в руках). Вытянуть 3 ОМ у цели. (если у цели нет ОМ, она теряет 1 ОЗ)

 

Мастер Боя. (4 ДЗ) (Аспект-ДУША)

Эффект: Персонаж изменяет тип своего текущего оружия на любое оружие находящееся в партии (даже не экипированное), оружие должно быть равного уровня или ниже. Атаки и Радиусы оружия персонажа меняются соответственно. Действует до конца боя, до следующего переключения или до утраты текущего оружия.

 

Мастерство Времени. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Время.

 

Мастерство Души. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Душа.

 

Мастерство Жизни. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Жизнь.

 

Мастерство Магии. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Мана.

 

Невидимый Удар. (6 ОД) (Аспект-ВРЕМЯ)

Эффект: Специальное действие Копьем. Выбери цели,

Они теряют ОЗ по своей ФЗ.

Цели: 2 любые клетки в радиусе.

Радиус: 3.

 

Неотвратимость. (2 ОЗ) (Аспект-ЖИЗНЬ)

Эффект: Атака Топором. Игнорирует ФЗ цели. +1 к урону.

 

Несчастье. (Пассивная способность)

Эффект: когда персонаж наносит атаку Посохом либо Жезлом, то дополнительно к цели применяется Всплеск Безумия (Магия), после этого персонаж может потратить не более ОМ чем свой уровень для оплаты и мгновенного применения еще одной любой известной ему Магии. (если персонаж это делает, то провоцирует Ответную Атаку)

 

Плащ Тени. (8 ДЗ) (Аспект-ДУША)

Эффект: Персонаж становится невидим для всех врагов до конца боя, пока не начнет атаку. Он не может быть выбран целью для атак, однако атака по области воздействует на него как обычно. Если персонаж атаковал врага из состояния невидимости, то он может заплатить 1 ДЗ чтобы оставаться невидимым для всех тех врагов, которых он еще не атаковал находясь в этом состоянии. (Повторное применение Плаща Теней в бою требует дополнительной оплаты по 1 ДЗ за каждого врага на поле боя от которого персонаж хочет укрыться)

 

Разделенная Скорбь. (3ДЗ^) (Аспект-ДУША)

Условие: любой персонаж выстрелил из оружия с типом пистоль.

Эффект: все получившие урон цели на линии выстрела получают

дополнительно 3 физ. урона.

(^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)

 

Синхронность. (3ДЗ^) (Аспект-ДУША)

Условие: любой персонаж нанес урон шаром.

Эффект: персонаж может выбрать дополнительную цель для шара, по которой не был нанесен урон шаром в этой фазе.

(^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)

 

Снайпер. (7 ОД) (Аспект-ВРЕМЯ)

Эффект: Аура, уменьшает ФЗ цели твоего Лука на 1, во время выстрела; 50 процентов шанс наложить на цель статус Стоп, после наложения трех эффектов Стоп, Аура Снайпер разряжается. (Аура Стоп висит в течении 3 фаз, цель не может двигаться.) не складывается

Цель: Кастующий

( Аура Стоп: Скорость носителя Ауры равна 0, даже при наличии бонусов к Скорости.)

 

Сияющий Меч. (3 ОЗ) (Аспект-ЖИЗНЬ)

Эффект: Атака Мечом. Накладывает Ауру Слепота.

(Аура Слепота – 50% шанс промаха при физ. атаке. Разряжается после 3-х промахов цели или наложения следующей такой Ауры)

 

Стальное Эхо. (3 ОМ) (Аспект-МАНА)

Эффект: Атака Мечом. Урон умножается на 2.

 

Темпоральный Радиус. (4 ОД) (Аспект-ВРЕМЯ)

Эффект: Аура, увеличить радиус твоего Лука на 2. Постоянная. не складывается

Цель: Кастующий

 

Трюк Заклинателя. (4 ОМ ^) (Аспект-МАНА)

Условие: Любой D-эффект наносимый тобой или против тебя.

Эффект: D-эффект перебрасывается 1 раз. Выбери наилучшее значение (промах или крит вычисляется после этого). Этот эффект нельзя выбирать снова для той же цели в течение одной фазы.

 (^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)

 

Эфирный Плащ. (6 ОЗ) (Аспект-ЖИЗНЬ)

Эффект: Аура, весь урон от Магии равен 1, плюс каждый такой урон всегда повреждает ДЗ на 1. (МЗ перестает учитываться, ГК перестает влиять на магический урон). Разряжается после того как персонажа 4 раза ударят Магией. (не складывается)

Цель: Кастующий.

 

 

 

   Site created in 2012     Whitecore Studio

Сайт создан в системе uCoz