Усиленные враги
 

 

 
торт

Книга Игрока. Театральная Часть

 


Антураж

(от французского entourage «окружение, среда»)

 

Приключение по Twisted Terra обычно проводится в определенном антураже (так же можно использовать термин сеттинг), который определяет устройство мира окружающего игроков, диктует некоторые особенности трактовки событий, определяет отношение игрока к миру и некоторые правила этого мира.

Понятие антуража встречается в разных ролевых системах в том или ином виде. Мы будем подразумевать под Антуражем краткую общую характеристику особенностей окружающего персонажей мира. Следует помнить, что приведенные ниже Антуражи являются приблизительными их можно расширять и дополнять, можно придумывать новые, смешивать между собой черты существующих, а так же заимствовать их из других систем.

 

В Twisted Terra помимо обычных присутствует так же Глобальный Антураж (он же Глобальный Сеттинг), описывающий общую модель мироздания и конфликты на уровне мироздания.

Игроки могут с ним вообще не столкнуться в своем приключении, однако он может быть использован Мастером в тех случаях когда игроки перемещаются между разными мирами, даже лежащих в пределах одного Антуража.

Глобальные Антуражи могут быть модифицированы, полностью или в мелочах.  Названия Глобальных Антуражей имеют в своей основе слово "Теория", дополненное уточнениями.

 

Базовым Глобальным Антуражем для Twisted Terra (из которого система и вынесла свое название) который мы будем использовать является Первая Теория Шпиля. Вкраце она описывает следующую концепцию мироздания:

существует некий мир Терра, похожий на обычную планету земного типа, в него врезается некий объект - Шпиль, формой напоминающий гигантское копье и содержащий внутри себя срезы представляющие собой разные миры и Антуражи. После столкновения образуется Бездна, в ней происходит конфликт двух миров: Шпиль поглощает Терру, встраивая ее в свою структуру; Терра противится слиянию, порождая отражения и осколки различных миров и Антуражей.

 

Рассмотрим Шпиль более конкретно - он включает в себя множество миров, некоторые из которых могут быть объединены общим Антуражем. В структуре Шпиля можно отследить так называемые Струны:

своего рода скрепляющие нити или волокна, особые участки местности пронизывающие несколько миров. Участок местности который образует Струну видоизменяется в различных мирах, но сохраняет какие-то общие черты, хотя бы даже и просто само свое название.

 

Итак взглянем на один из таких, образующих Струну Шпиля участков который имеет название "Утада, город великого потока". Посмотрим как он меняется в разных мирах, принадлежащих к разным Антуражам.

 

Изменения помимо всего прочего затрагивают видение игроками какой-то детали игромеханики, в частности:

Сферы - это некий ресурс, чаще всего награда за убиение игроками монстров. Используется при создании предметов.

Эйдолоны - это особые существа в которых некоторые игроки имеют возможность превращаться.

Призываемые существа - некоторые игроки имеют возможность магически вызвать союзного монстра себе на помощь.

 

Заодно представим некий обзор базовых Антуражей для Twisted Terra.

 

Антураж "Saga"  - средние века + магия.

 

Здесь Утада представляет собой город-порт построенный на краю скалы, с одной стороны окруженный водной гладью, а с другой граничащий с пропастью в которую низвергаются водопады. Внутри скалы древними народами вырублена сеть пещер и проходов, ведущих в низину, которая располагается под водопадом, вокруг образуемого им водоема.

В Утаду часто заходят корабли, в город стекаются очень редкие товары, хотя опасная близость к водопаду повлекла за собой множество инцидентов в прошлом, а о некоторых даже сложены легенды.

Самая известная организация города - Торговая корпорация, контролирующая деятельность всех купцов и управляющая товаропотоками.

Мир напоминает обычное, местами мрачноватое средневековье, чуть приукрашенное редкой магией.

 

Сферы здесь не имеют реального проявления в мире, они используются опосредованно - дают возможность производить предметы и совершать прочие процедуры, но персонаж не может их увидеть или почувствовать.

Эйдолонами в этом мире называют персонажей которым на короткий срок дарована сила божеств, облик их при метаморфозе меняется весьма незначительно - вырастают какие-то небольшие детали, меняется цвет кожи и т.д.

Экипировка выглядит характерно для средневековья, приближена к реалистичному виду. Заключенные в ней способности не видны глазу, но использование такого предмета как бы приводит к отработке нужной техники.

Призыв существ может выглядеть как скупой магический эффект, либо вмешательством в бой как бы уже путешествующего с игроком существа.

 

Антураж "Fairytale" - максимум сказки.

 

Здесь Утада является городом вписанным в водопад - изящные каменные арки, трубы и прочие архитектурные сооружения выстроены на скале под водопадом таким образом, чтобы передать всю красоту льющейся воды. В городе нет ни одного фонтана, в архитектуре использован лишь принцип перехода поступающей воды в разные бассейны и емкости, сквозь все районы города. Вода то замирает в глубоком бассейне, то журчит по каменным трубам и сливам, то грохоча низвергается из верхней трубы в нижнюю, то плещется вытекая из каменных решеток в неглубокий канал.

Каменные строения увиты плющом и частично утопают в зелени, так же можно увидеть водоросли и цветы.

В городе все дышит магией, чудеса случаются на каждом шагу.

Влиятельная городская организация носит название Растворяющие Судьбу: это сообщество особенно сильных чародеев и искателей приключений, которые помимо остальных занятий всеми силами пытаются решить одну из самых главных загадок - что есть Знак Зодиака, каково его истинное предназначение и возможно ли переписать свое предназначение.

Мир пронизан магическими энергиями, во всем чувствуется атмосфера сказки, магия поставлена во главу угла и каждому дает безграничные возможности. Лишь судьба, играющая подчас злую шутку даже с великими, омрачает полное торжество волшебства.

 

Сферы в этом мире может увидеть каждый, достаточно настроиться на особое волшебное зрение, чтобы увидеть их летающих в особом поле вокруг персонажа, а некоторым видна даже магическая структура предметов и дана сила преобразовывать Сферы в вещи и наоборот.

Эйдолоны в этом мире полностью меняют вид персонажа - это особые магические существа, метаморфоза происходит довольно эффектно.

Экипировка выглядит по-сказочному, способности в ней заключенные видны волшебным зрением.

 

Антураж "Futuristic" - чудеса науки.

 

Город великого потока предстает перед нами как современного вида мегаполис, разделенный рекой, в котором течет жизнь. Обе части города связанны между собой большм числом мостов.

Городскую жизнь регулируют четыре Дома: Дом Ватер, Дом Фаер, Дом Айр и Дом Эрт. Каждый Дом занимается своими областями деятельности : Дом Ватер - разработка наркотиков, Дом Фаер - разработка вооружений и боевые техники, Дом Айр - всевозможные гаджеты, Дом Эрт - исследования производства и переработки (каждый Дом по сути это одна из Стихий и их род деятельности это все Специальности Знаков входящие в одну Стихию, см. Тайный Гимуар. Способности Знаков).

Мир напоминает современность, но с более продвинутой наукой которая местами не отличима от древней магии.

 

Сферы здесь проявляются как особый радиационный фон исходящий от персонажа, их можно регистрировать, если обладаешь устройством фиксирующим изменения этого фона.

Эйдолонами здесь называют особые измененные состояния сознания под действием особого наркотика "AD", когда персонаж воспринимает себя неким чудовищем из глубин своего подсознания, однако оказывающим некоторое воздействие на реальность.

Экипировка не всегда соответствует своим оригинальным названиям и типам, выглядит более современно. Меч выглядит как меч, но современного дизайна. Лук выглядит как удобный спортивный арбалет. Броня выглядит как бронежилет и т.д.  Изучаемые способности в экипировке необнаружимы, влияют на игру опосредованно - персонаж как будто узнает новый прием самостоятельно.

Призванные существа невидимы, но их присутствие ощущается в полной мере - это действие тяжелого наркотика "SUMM", под его действием персонаж начинает влиять на некоторые чувства окружающих, вплоть до причинения ущерба посредством этого влияния.

 

Антураж "Macro Punk" - мир техники и механики.

(подобные миры базируются на повсеместном альтернативном развитии простых технологий с ярко выраженной гигантоманией и громоздкими конструкциями, самый распространенный представитель данного семейства это Стимпанк)

 

В этом мире Утада представляет собой город-плотину покоящийся на гигантских колоннах-сваях перемежающихся огромными шестернями которые приводит в действие льющаяся вода. Город пестрит мельницами и фонтанами, а так же разнообразными устройствами (огромными машинами или автономными големами) работающими на пару. Через город проходит железная дорога.

Магия является здесь могущественным тайным знанием и ее секреты оберегаются 12-ю гильдиями каждая из которых носит имя своего Знака Зодиака, гильдии постоянно в процессе смены курса - то враждуют между собой то заключают союзы. Помимо основных существует две запретные гильдии - Змееносец и Кит.

Это мир противостояния магии и технологии - магия вызывает неполадки  и сбои в работе устройств.

 

Сферы здесь представлены драгоценными камнями, но не каждая Сфера это отдельный камень, а все их колличество находящееся у персонажа это некая горстка драгоценных камней.

Эйдолоны в этом мире это таинственная магия, временно заменяющая персонажа каким-то известным деятелем древности, принадлежащим к одной из гильдий и временно дарующая его силу.

Экипировка выглядит как обычно, но с вкраплениями механизации - разнообразные пружины и заводные механизмы, устройства работающие на пару. Заключенные в экипировке способности считаются ее дефектами, однако именно они придают экипировке полезные свойства.  

Призыв существ, как и все возможные виды телепортаций, является самым разрушительным магическим эффектом, оказывающим большое влияние на работу некоторых механизмов и вызывающий самые большие всплески магической энергии.

 

Антураж "Mico Punk" - мир нано-технологий.

(подобные миры описывают технологии ушедшие далеко вперед, сложные и наиболее прогрессивные. для технологий характерна компактность и четкость линий. самый распространенный представитель данного семейства это Киберпанк)

 

Тут Утада является городом заключенным в прозрачную оболочку и находящемся под толщей воды на дне моря. Силовые поля, неон, металл и пластик.  Город окружен плеядой подводных ферм и разнообразных добывающих минералы станций. С остальным миром Утраду связывают телепортационные камеры.

Вся жизнь города пронизана кибернетическими и нано-технологиями. Подчас проявления этих технологий выглядят как что-то сродни магии, но называется нано-принципом и действет немного иначе.

Повсеместно распространены имплантанты, официально и на черном рынке. Мир связан электронной Сетью, которая благодаря новейшим открытиям оказывает все большее воздействие на реальность. Хакеры и фрики прилагаются.

Городом правит полубожественное существо - Отец, являющийся генетико-технологическим улучшением  homo sapiens последней версии. Его возможности настолько велики и сознание настолько расширено, что он уже не является человеком, это плата за игру с законами природы. На него работают все корпорации и службы.

Это мир запредельных технологий, которые заменяют отсутствующую здесь магию.

 

Некоторые гаджеты или имплантанты позволяют воспринимать реальность в разных спектрах зрения, а так же рассвечивают происходящее вокруг в новых красках, дополняя реальность.

Именно таким образом персонажи видят Сферы, Эйдолонов и Призыв. Это своего рода оживающие вокруг них голографии высокого качества, которые дополняют происходящее на самом деле и даже частично просачиваются в реальность, стирая границы между цифровым и реальным. Изучение способностей происходит как постепенное скачивание огромного массива данных на жесткий диск персонажа для дальнейшего свободного применения. Всевозможного рода ограничения считаются пока не приобретенными персонажем лицензиями и ключами.

Экипировка может быть настраивамой с помощью голографической проекции, но имеет и свой оригинальный техногенный вид в котором присутствуют всевозможные силовые поля, обтягивающая резина и пластик. Меч выглядит как рукоятка генерирующая лазерный луч (световой меч).

 

Антураж "Darkness" - пугающая тьма и ужас.

 

Здесь Утада погружена во мрак. В мире царит вечная ночь, которая лишь меняет свои оттенки. Город расположен на плитах которые висят на гигантских цепях над пропастью на дне которой плещется светящаяся зеленая жидкость в которой плавают разлагающиеся трупы разных существ и дивут диковинные твари. Местами плиты примыкают к скалам, в глуби которых скрывается целая сеть подземелий и разнообразных тайн.

В этом мире часто встречаются призраки - бестелесные сущности природа которых непостижима, оказывающие тем не менее заметное влияние на реальность. Магия считается черным дьявольским знанием, однако мир погряз в ней - слишком трудно выжить без ее помощи, но даже она не дается легко: магия здесь подчиняется закону сохранения, чтобы что-то получить чаще всего нужно что-то потратить.

Некоторую часть общества надеется исцелить Церковь Ящера, служители которой поклоняются драконам которые возможно все еще существуют. В их представлении драконы несут пламя, но и свет надежды - противясь дьявольскому, пытаясь излечить его или по крайней мере научиться использовать зло в добрых целях. Не все разделяют эту веру, поэтому у Церкви множество противников которые осознанно ступили на темный путь и погрузились в кровавые жертвоприношения дьявольским силам, дабы обрести темное могущество.

 

Сферы в этом мире проявляются опосредованно, но если персонаж обладает большим количеством Сфер, то на его теле все четче проявляются светящиеся красным шрамы - дьявольские отметки.

Превращаясь в Эйдолона персонаж становится призрачной копией какого-то древнего могущественного существа. Призыв всегда призывает духов, которые повторяют параметры реальных существ.

Экипировка в этом мире имеет стандартный вид, изучаемая магия проявляется мерцающими письменами на предметах.

 

Антураж "Secret" - тайное противостояние сил.

 

Здесь Утада это деловой центр соединяющий разные транспортные потоки - монрельсы, железные дороги, подземку, автодороги. Современность, живущая по своим обычным ритмам.

Однако за размеренной обычной жизнью скрывается отдельная реальность, в которой происходит скрытый от посторонних глаз конфликт. Тонкая грань между двумя мирами называется Пеленой.

Целая армия разнообразных потустороних существ стремиться ворваться в обычный мир, этих существ называют Аномалией, совершая разнообразные ритуалы они воздействуют на обычный мир, стараясь полноценно проникнуть в него и разрушить Пелену. Им противостоит Орден, в который попадают псионики и экстрасенсы способные пересекать Пелену и противостоять силам Аномалии.

Слишком сильные колебания магических сил, используемых в сражениях, так же влияет на обычный мир, поэтому Орден осторожен в своей борьбе.

 

Сферы в этом мире это части татуировок, которые видны только тем кто умеет пересекать Пелену.

Эйдолоны это оживающая Стихия - элементали, проявляются только за Пеленой.

Призыв существ - клонирование самого себя с параметрами монстра, происходит только за Пеленой.

Боевая экипировка в этом мире действует на процесс опосредованно, проявляя свой эффект, только за Пеленой и ее внешний вид там определяется мастером.

 

Антураж "Flesh&Soul" - раздельное существование тела и духа.

 

Утада предстает перед нами тропическим городом, раскинувшимся на побережье изрезанном уютными бухтами и утопающим в зелени. Жизнь здесь легка и безметежна.

Вдоль города и на прилегающих окрестностях установлено очень большое количество ветряков, которые производят энергию.

В этим мире не существует ночи, день здесь длится вечно. Люди в этом мире могут видеть свою душу, и не просто видеть, душа в буквальном смысле отделена от тела. Это проявляется по разному - у одного обретает голос предмет который он носит, у другого появляется призрачный двойник, у третьего животное-спутник. Раз проявившись одушевленный спутник персонажа повсюду следует за хозяином и стремится сохранить с ним связь, иначе возможен гибельный исход для обоих.

В городе можно выделить две организации оказывающие наибольшее влияние.

Театр Языка - это сообщество актеров, дающих представления, во время которых они виртуозно используют слова забытого древнего наречия для создания потрясающих воображение иллюзий.

Секретная организация Единые так же использует и изучает древнее наречие, но с единственной целью - вывести золотое правило позволяющее каждому слиться со своей душой, и обрести истинную гармонию. Однако что-то у них не ладится, либо не получается, либо результат дает совсем не гармонию.

 

Сферы в этом мире невидимы, но одухотворенный спутник их чувствует особым образом.

Когда персонаж становится Эйдолоном, то он словно погружается в медитативное состояние, преображая своего спутника, придавая ему определенное сходство с той концепцией к которой принадлежит Эйдолон.

Изучаемая способность - это слово из древнего Языка, заключенное в предмете и правильное его звучание постепенно передается персонажу при взаимодействии с таким предметом.

Призыв существ это создание копии своего одушевленного спутника с боевыми параметрами нужного существа. Экипировка в этом мире выглядит более свободной и открытой, своеобразный пляжный вариант.

(В бою персонаж и его спутник как правило считаются занимающими одну и ту же клетку, их действия могут быть действиями только одного существа либо могут быть описаны как совместные действия, когда можно представить действие таким образом как будто каждый из них сыграл в нем свою роль.)

 

Антураж "Chronoshift" - пересечение времен.

 

Заснеженные горизонты местной Утады весьма красивы, а архитектура воплощает в себе идею "разрушение застывшее во времени". Все дело в том, что в этом мире часто встречаются участки временных феноменов и город великого потока - одно из этих мест.

Архитектура города словно застыла, хотя есть области находящиеся в движении - струящийся по пространственной спирали туман, вода, лющаяся в разнообразных плоскостях, игнорирующая гравитацию и так далее.

Жители постоянно сталкиваются с самими собой из разных времен, и прочими временными фокусами, однако на их собственную жизнь все эти события обычно не влияют - парадокс не влияет на их жизнь разрушающе, словно он просто инструмент, созданный для удобства.

Однако не все настолько безоблачно. Известно о существовании людей, называемых Исказителями. Вокруг них распространяются волны частично снимающие ограничения парадокса, и если сам Исказитель более защищен от аномалий, то обычный человек рискует столкнуться с нарушениями причинно-следственных связей и просто утонуть во временных петлях и завихрениях.

Исказителей преследуют, с ними борется сразу несколько организаций. Некоторые пытаются не уничтожать их, а использовать в своих целях. И лишь немногие помнят из древних преданий, что именно первый Исказитель сделал возможным нормальное существование рядом с парадоксами, и что Исказители могут быть весьма полезными, если научатся лучше управлять своей способностью.

 

Экипировка, Эйдолоны, Сферы и прочее могут выглядеть в этим мире как угодно и изменяться в процессе игры.

 

- - -

 

Антуражи указанные здесь являются ориентировочными и, как уже указывалось выше, могут быть смешаны, модифицированы либо дополнены.

 

Расы игровых персонажей

 

Своих собственных рас для системы пока не планируется (даже если они и фигурируют в приключениях), считается что раса по умолчанию просто не имеет жесткого крепления к игромеханике. Хотя игрок по сути может использовать любую расу, а не только человеческую, просто это не выразится в каких-то постоянных цифрах, кроме какого-то влияния на отыгрыш - дополнительная деталь к биографии, что может учитываться в процессе игры.

Если игроки хотят жестко прописанного влияния от разных рас, то следует оговорить этот момент с Мастером. Расы можно вписать в игру как особые уникальные неизменные привязанные к персонажу Титулы, которые имеют эффект какого-то обычного уже прописанного Титула или эффект близкий к нему. При этом можно сохранять и ситуативное влияние рас как детали биографии.

 

Театральные действия

 

Действия персонажа не относящиеся к игровой механике боя, связанные с отыгрышем роли, разговорами и прочими взаимодействиями игровых персонажей с игровым миром, называются театральными (или социальными). Они могут происходить и во время боя, просто для них существуют свои особые правила.

 

Простые проверки умений

 

Любой персонаж может пытаться совершать какие-то не боевые действия, например прыгать, разговаривать, наблюдать, пытаться устоять на скользкой поверхности, вскарабкаться на стену, поймать предмет в полете, прочитать научную книгу, понять смысл наскальных рисунков и т.д и т.п.

Для таких задач используется Простая проверка умения. Все задачи условно делятся Мастером на 4 класса задач:

Задачи связанные с Ловкостью, Телом, Разумом, или Интуицией.

Игрок который хочет совершить действие должен кинуть D6 и прибавить значение своей характеристики отвечающей за этот класс задач, (возможно, какие-то бонусные модификаторы), преодолев сложность задачи.

 

Приблизительная таблица сложностей:

5 – не совсем простое действие (выбить дверь, залезть на стену, не утонуть, уловить ложь)

10 – сложное действие (разгадать шифр, обмануть толпу, увернуться от тяжелого предмета)

 

Кооперативная проверка: персонажи могут помогать друг другу совершать некоторые проверки, для этого они должны находится рядом, требуемая характеристика должна быть не нулевой у обоих. Тот, кто производит проверку получает +1 от помогающего ему персонажа. Провалив проверку, в большинстве случаев персонаж лишается возможности делать ее снова, на день или на более короткое время. Помогающий персонаж может делать собственную проверку, но тот, кому помогали, уже не может помогать сам.

 

Особые проверки умений

 

Некоторые действия совершать сложнее чем обычно, такими классами задач управляют сопутствующие им Знаки. Особая проверка совершается следующим образом:

определяется Знак который отвечает за то умение которое нужно применить, бросается D6, к нему прибавляется уровень вашего Знака. С помощью полученных очков выполняется попытка дойти по зодиакальному кругу до нужного Знака, начиная отсчет со смежного своим Знака, тратя по 1 очку на каждый знак. В зависимости от Резуса движение нужно вести по часовой стрелке (+) или против (-). После попадания на нужный Знак, берется остаток очков и прибавляется модификатор этого Знака. Это и есть искомое значение проверки.

Для Змееносца правила немного меняются – он начинает отсчет с Овна двигаясь по часовой стрелке, или с Весов, если персонаж Кит, двигаясь против часовой стрелки.  Для того чтобы другому знаку попасть на Змееносца – нужно пройти полный круг и попасть на свой знак  вторично. (Помните, что при этом в конце прибавляется модификатор Змееносца, а не снова уровень вашего Знака.)

В том случае, если вы выполняете задачу из вашего Знака, результат проверки = D6+уровень Знака.

Кооперативные проверки здесь не применяются.

 

Дополнительное свойство Особых проверок: предпринятое действие желает свершиться каким-то образом, даже если проверка нужного умения провалена – есть большая вероятность того, что что-то произойдет. Происходит это в тех случаях, когда  в результате проверки попадание на нужный Знак не произошло – в этом случае, на основе модификатора того Знака, где вы остановились, Мастер может на свое усмотрение преобразовать заявленное вами первоначально действие, на действие подходящее под тот Знак до которого вы дошли.

 

Приблизительная таблица сложностей:

 5  – не совсем простое действие

10 – сложное действие

20 – эпическое действие

 

НАГРАДЫ

 

Уничтожая врагов, решая загадки, выполняя квесты, персонаж совершенствуется, либо находит предметы и ценности. Награды за приключения делятся на следующие виды:

 

ОПЫТ(EXP) -  количество опыта персонажа, который он может потратить чтобы поднять свои Уровни Здоровья, Уровни Души, Уровни Характеристик. Опыт зарабатывается больше с социальных действий, чем в бою, но часто это взаимосвязано. Квест на убийство, например, считается отдельным социальным действием и опыт за него дается свой.

 

 

 

УРОВНИ ЗНАКА и ОЧКИ УМЕНИЙ – следование концепции заложенной в вашем Знаке может повысить Уровень Знака. Новый Уровень Знака означает больше возможностей даруемых Знаком, более успешные проверки. Прогресс в уровнях Знака регулирует Мастер, награждая игроков за отыгрыш роли. Кроме уровней своего Знака так же возможно получить прогресс в других Знаках.

 

ЕДИНИЦЫ АСПЕКТА(ЕА) – каждое оружие содержащее Способность или Магию позволяет изучить этот эффект как только персонаж добудет достаточно ЕА в бою. ЕА зарабатываются на врагах.

 

ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (ЗМ, G) – игровые деньги, которые можно потратить в различных магазинах на приобретение предметов и экипировки, а так же для других целей.

 

ЭКИПИРОВКА – боевая и небоевая экипировка и оружие. Преимущества небоевой экипировки – ее возможности шире, она надевается не в слоты, ее эффект может распространяться не только на бой.

 

ПРЕДМЕТЫ – всевозможные полезные предметы, как те, что можно использовать лишь в бою, так и специальные не боевые.

 

ТИТУЛЫ – иногда персонаж может выполнить какие-то из условий и открыть новый титул. Активный титул можно менять каждый новый день в полночь, каждый титул дает какие-то бонусы, когда активирован.Мастер может придумывать новые титулы а так же давать определенный титул в начале игры исходя из биографии персонажа.

 

Примеры Титулов:

 

Победитель гоблинов.

Условия получения: в бою с гоблинами получить Отравление.

Преимущества: иммунитет к Отравлению гоблинов.

 

Воин света.

Условия получения: поучаствовать в 10-и боях с нежитью.

Преимущества: +1 к физ. урону по нежити.

 

СФЕРЫ – за победу над существами игроки получают Сферы того знака к которому принадлежит существо, по 1 за каждый уровень существа. Сферы применяются при крафте предметов.

 

Отдых

 

Обычно все параметры персонажа, если он жив, восстанавливаются каждый день в полночь. Если персонаж не спал в течении суток, он всеравно восстанавливает свои характеристики в полночь, однако получает штрафы: -2 ко всем социальным характеристикам, -1 к уровню и проверкам по всем Знакам, за каждый просроченный день, до тех пор, пока не выспится.

 

 

 

Дополнительные правила

 

Помимо правил указанных здесь, могут применяться иные правила, разнообразящие игровой процесс. Система изначально открыта для модификаций, расширений и портирования правил других систем.

 

 

   Site created in 2012     Whitecore Studio

Сайт создан в системе uCoz