Двойной Знак
По достижении пятого уровня в своем основном
Знаке любой персонаж кроме Змееносца или Кита может в любой момент выбрать
сопутствующий Знак (в таком Знаке должно быть не меньше 5 очков). Это
необратимое действие, требующее 4-х часового магического ритуала, проводимого
днем и расходующее все ДЗ персонажа на этот день, очки сопутствующего Знака
сбрасываются – теперь его значение всегда соответствует основному Знаку
персонажа.
Если персонаж
становится двойным Знаком, то ему больше не доступны способности Змееносца или
Кита и он не может делать по ним проверки.
Для
персонажа с
двойным Знаком оба его Знака считаются основным. Тоесть проверка по
второму вашему Знаку проводится так же как если бы он был основным,
однако совершая особые
проверки по другим Знакам, персонаж всеравно ведет отсчет от своего
основного.
Персонаж с двойным
Знаком так же определяет для себя как именно он будет использовать силу Знаков:
он может взять себе особые силы обоих Знаков, отказавшись от способностей
Знаков. Может взять обе способности, отказавшись от особых сил. Либо выбрать
одну способность и одну особую силу.
По достижении 7
уровня в основном Знаке персонаж добавляет себе способность или особую силу
своих Знаков, из тех что не выбрал ранее. На 10 уровне персонаж обладает всеми
особыми силами и всеми способностями своих Знаков.
(Для тех кто выбрал
один Знак – появляются свои специальные преимущества на уровнях 5 и 10)
Влияние Планет
Каждый персонаж
может при совпадении ряда условий выбрать себе одну управляющую Планету.
Влияние Планеты позволяет расширить способности персонажа – наделяя его новыми возможностями.
Аврора
Планета покровительствующая адептам Магии Воды и Земли.
Условия получения
покровительства: 5 уровень, основной Аспект персонажа - Аспект Жизнь, 5 изученных способностей Аспекта Жизнь, любой Знак кроме Двойного.
Цена: 1050 EXP
Выгода:
* Персонаж получает возможность тратить в оплату своих приемов Аспекта Жизнь - ОЗ сопартийцев, не более своего уровня.
* Приемы Аспекта Жизнь получают прибавку к урону равную уровню персонажа.
Покровительство 2 уровня. Цена: 1100 EXP
Выгода:
* Приемы Аспекта Жизнь наносящие урон, либо лечащие, вместо прибавки теперь удваиваются и стоят на 2 ОЗ дешевле (но не менее 2 ОЗ, даже те что стоили 1 ОЗ).
Покровительство 3 уровня. Цена: 1250 EXP
Выгода:
* При убийстве врага приемом Аспекта Жизнь, персонаж, а так же каждый сопартиец лечатся на количество ОЗ равное уровню убитого.
* Персонаж лечит себе 1 ОЗ в конце хода, если никуда не передвигался и не обладает временными ОЗ.
Джабала
Планета покровительствующая
выдающимся хитрецам и мошенникам.
Условия получения
покровительства: 7 уровень, Знак не должен быть Змееносцем или Китом, а так же не являться Двойным Знаком.
Цена: 1250 EXP
Выгода:
Персонаж
получает все Особые силы первого уровня, кроме способностей Змееносца и Кита.
Особые силы полученные персонажем больше не являются Аурами.
Деймос
Планета покровительствующая ночным кошмарам.
Условия получения
покровительства: 4 уровень, Знак должен принадлежать стихии Огня либо Земли, 4 уровень Душевного Здоровья.
Цена: 1300 EXP
Выгода: * Метка Страха: За 1 ДЗ на цель в радиусе
3 накладывается Метка Страха, способность можно активировать не более
3-х раз в ход, на одной цели не может находиться несколько Меток Страха.
В начале своего хода игрок теряет по 1 ДЗ за каждую Метку Страха им
наложенную для продления ее эффекта, неоплаченные Метки Страха
развеиваются. Враги с Метками Страха в начале своего хода получают урон,
равный первой своей атаке наносящей урон. * Ужас: персонаж тратит ДЗ
равные своему уровню, каждый враг с Меткой Страха получает равные
уровню персонажа сверхестественные повреждения + 1 за каждую Метку
Страха в игре. После этого Метки Страха снимаются и каждый монстр на
котором они были пропускает свой следующий ход.
Ио 666
Планета покровительствующая демоническим силам.
Условия получения
покровительства: 6 уровень, изученный прием содержащий D6 в описании, 6 изученных пассивных способностей.
Цена: 1100 EXP
Выгода:
* Каждый раз когда прием персонажа, наложенная им Аура, призванный либо контролируемый им монстр наносит в результате 6 любого вида урона, то цель получает дополнительно 6 Мистического урона и 6 Сверхестественного урона.
Покровительство 2 уровня. Цена: 1250 EXP
Выгода:
* Каждый раз когда персонаж должен кинуть D6 он может выбрать что это 6, если он это выбрал и это был бросок на урон, то весь урон станет Сверхестественным.
Покровительство 3 уровня. Цена: 1450 EXP
Выгода:
* Пока у персонажа 6 ОЗ, 6 ОМ и 6 ДЗ он перманентно находится в состоянии 666, во многом аналогичном Трансу:
Будучи
в состоянии 666 персонаж может 1 раз в ход использовать любой известный
ему прием
(даже прием в изучаемом оружии) относящийся к Аспектам Маны, Жизни или Времени,
без оплаты его стоимости (в ОЗ, ОД или ОМ), и не тратя боевого действия.
(Для
приемов использующих Х: Х считается максимальным из положенного, если
ограничения нет, то Х= уровень персонажа.) Если персонаж применяет приемы Аспекта Время как обычное боевое действие, то они стоят дополнительно 6 ДЗ. Приемы 666 провоцируют Ответные
атаки. Если значения ОЗ, ОМ или ДЗ персонажа оказываются не равны 6, то состояние проходит. Если персонажу наносят урон или понижают его ОЗ во
время 666, то ОЗ не может упасть меньше 1.
Нибиру
Планета покровительствующая адептам Магии Света и Тьмы.
Условия получения
покровительства: 5 уровень, основной Аспект персонажа - Аспект Время, 5 изученных способностей Аспекта Время, любой Знак кроме Двойного.
Цена: 1050 EXP
Выгода:
* Приемы Аспекта Время персонажа, наносящие урон либо лечащие, получают премию +2 к урону либо лечению, +1 к радиусу.
* Персонаж убивший врага приемом Аспекта Время возвращает затраченные на этот прием ОД.
Покровительство 2 уровня. Цена: 1100 EXP
Выгода:
* Приемы Аспекта Время персонажа, наносящие урон либо лечащие, теперь получают улучшенную премию: +уровень
персонажа к урону либо лечению, +2 к радиусу.
* Каждый ход, кроме фазы синхронизации, персонаж получает 1 дополнительное ОД.
Покровительство 3 уровня. Цена: 1250 EXP
Выгода:
*
Персонаж получает возможность проводить 2 боевых приема в бою вместо одного. Проводить Совмещенное действие можно лишь с одним из таких приемов* Каждый ход, кроме фазы синхронизации, персонаж получает еще 1 дополнительное ОД.
Фаэтон
Планета покровительствующая адептам Магии Огня и Ветра.
Условия получения
покровительства: 5 уровень, основной Аспект персонажа - Аспект Мана, 5
изученных способностей Аспекта Мана, любой Знак кроме Двойного.
Цена: 1050 EXP
Выгода:
*
Персонаж
получает возможность творить вместо одного приема Аспекта Маны
(наносящего повреждения либо лечащего) несколько его копий, при этом все
копии становятся одним приемом - их повреждения либо лечения
суммируются. Каждая копия требует оплаты ОМ, число копий не может
превышать уровень персонажа.
* Персонаж получает прибавку к ОМ равную своему уровню.
Покровительство 2 уровня. Цена: 1100 EXP
Выгода:
*
Персонаж улучшает свои возможности сотворения копий - теперь он платит
полную цену в ОМ лишь за первую копию, остальные копии стоят 1 ОМ.
Покровительство 3 уровня. Цена: 1250 EXP
Выгода:
* Персонаж
улучшает свои возможности сотворения копий - теперь он платит полную
цену в ОМ лишь за первую копию, остальные копии бесплатны.
*
Персонаж получает возможность перебросить бросок урона для каждого
своего приема наносящего урон либо лечение любой Стихией, и выбрать
лучшее значение, платя 3 ОМ.
Фобос
Планета покровительствующая скрытным мастерам убийств.
Условия получения
покровительства: 4 уровень, Знак должен принадлежать стихии Ветра или Воды, 4 уровень Душевного Здоровья.
Цена: 1300 EXP
Выгода: * Теневой Проход: Персонаж может тратить 1
ДЗ для того чтобы переместиться на 2 клетки сверх базовой скорости и без траты ОД. Активировать Теневой Проход можно не более трех раз в ход.
Если Теневой Проход был совершен сквозь врага, то враг от страха теряет
ОЗ равное уровню персонажа, но лишь один раз в ход. Если Теневой Проход
закончился на враге, то персонаж занимает любую клетку рядом с этим врагом и может нанести врагу Устрашающую Атаку без оплаты ее цены, но получив Ответную Атаку от монстра, на этом все действия персонажа в этом
ходу заканчиваются. * Устрашающая Атака: персонаж тратит ДЗ равные уровню его основного оружия, заставляя цель в радиусе 1 потерять количество жизней равное урону этого оружия. Тратит боевое действие.
Список ключевых слов
+ Х Сопротивляемость стихии: до нанесения повреждений данной стихией они уменьшатся на Х.
+ Х Слабость к стихии: до нанесения повреждений данной стихией они увеличатся на Х.
+ Х Слабость к условиям: если повреждения наносятся с соблюдением оговоренных условий, то они увеличатся на Х.
Иммунитет к стихии: повреждения от данной стихии не наносятся.
Константный урон: физический урон, не содержащий D в формуле.
Вариативный урон: физический урон, содержащий D в формуле.
Потеря ОЗ, ОМ и т.д.: цель теряет оговоренное число очков, эффект не наносит повреждения, но является боевым действием.
Уникальный: подтип боевой экипировки, персонаж не может экипировать два одинаковых уникальных предмета.
Обычная атака: атака одним, главным оружием в руках, без всех прибавок.
Минимальная обычная атака: атака одним, главным оружием в руках, без всех прибавок, в которой все D в формуле урона считаются равными 1 (что однако не меняет тип урона, если D присутствовало, то этот урон всеравно останется вариативным).
|