Усиленные враги
 

 

 
торт

Книга Мастера. Практика

 

 

НАЧАЛО ИГРЫ


Стартовый набор для 1 уровня

В начале игры каждый персонаж определяет:
Группу Крови (желательно броском кубика)
Резус
Знак

Высчитывает свои Ловкость, Разум, Тело и Интуицию.

Получает:
3 Очка Умений, которые надо распределить на любые другие Знаки
(обычно находящиеся не далеко от основного Знака персонажа с той стороны Зодиакального круга, которую определяет Резус).
200 ЗМ на экипировку 1 уровня
1 любое оружие первого уровня.

Мастер может вознаградить игрока за интересную биографию соответствующим Титулом (выбранным из списка или придумать новый).

Для игры понадобятся:
Кубик D4
(урон, определение группы крови, расчет фазы синхронизации, криты и промахи, расчет D2)
Кубик D6 (урон, проверки, инициатива и расчет D2, D3)

Кубик D8 (урон)
Кубик D10 (урон, расчет процентов)
Кубик D20 (определение поведения монстров и Эйдолонов)

вместо кубиков может использоваться генератор дайсов или процентов, есть специальное приложение для этого в разделе Файлы 

Листы персонажа по количеству игроков, простые карандаши для пометок
Разлинованное в клетку поле боя, набор фигурок или жетонов отмечающих игроков и врагов для моделирования боевых столкновений.

вместо клеток можно использовать и гексагональное поле, в таком случае отменяется правило 1 диагональной клетки для расчета радиусов.

Помимо всего прочего Мастер должен огласить игрокам, какие расширения он разрешает использовать в игровой сессии.

 

Список Титулов

 

Комбо-мастер.

Условия получения: персонажи должны обладать одинаковой инициативой и провести красивый совместный прием в бою.

Преимущества: при броске инициативы персонаж может потерять 1 в инициативе и поднять до своей инициативы любого сопартийца с меньшей инициативой. Либо опустить до своей инициативы любого сопартийца с большей инициативой.

 

Победитель гоблинов.

Условия получения: в бою с гоблинами получить Отравление.

Преимущества: иммунитет к Отравлению гоблинов.

 

Воин света.

Условия получения: поучаствовать в 10-и боях с нежитью.

Преимущества: +1 к физ. урону по нежити.

 

Говорун.

Условия получения: поговорить с персонажами всех Знаков.

Преимущества: +1 к Разуму.

 

Опасный тип.

Условия получения: нанести 15 физ.урона одним приемом.

Преимущества: +1 к Телу.

 

Неистовый адепт.

Условия получения: нанести 15 маг.урона одним приемом.

Преимущества: +1 к Интуиции.

 

Шустрила.

Условия получения: выиграть фазу Синхронизации 10 раз.

Преимущества: +1 к Ловкости.

 

Лекарь.

Условия получения: воскресить кого-нибудь.

Преимущества: +1 к собственным эффектам лечения (применяемым на себя либо остальных).

 

Второе дыхание.

Условия получения: выжить в бою при уровне ОЗ от -5 до -1.

Преимущества: +5ОМ, +2ДЗ.

 

Злой гений.

Условия получения: убить кого-нибудь вне боя.

Преимущества: Сопротивляемость Свету +5.

 

Манчкин.

Условия получения: заработать 7 титулов дающих +.

Преимущества: +1 урона к формулам атак каждого оружия персонажа.


Расширения

Возможные используемые в игре расширения, их можно заранее соглассовать с игроками, настроив под игру или даже вводить в игру на ходу, по мере надобности, если игроки не против:

«Персональное Повышение Уровня » : (рекомендуется)

Игроки получают возможность самостоятельно тратить опыт на рост в уровнях, Мастер же просто дает бонусный опыт за элементы отыгрыша персонажем своего Знака.

 

«Отыгрыш повышения характеристик» :

Обычно игроки не обязаны отдельно упоминать каким именно образом они повышают характеристики, достаточно того что они тратят опыт  При таком подходе повышение характеристики происходит как бы само собой, на ходу.

Если Мастер желает, чтобы персонажи действовали более театрально и повышали характеристики путем совершения каких-то действий направленных на совершенствование характеристики, то он отменяет возможность повышения характеристики путем траты опыта и повышает характеристики сам, в зависимости от того насколько часто персонаж практикуется в занятиях которые могут вызвать такое повышение.

Некоторые принципы:

* начальный рост характеристики происходит проще чем достижение высоких значений.

* когда характеристика повысилась, то следующее повышение чаще всего возможно лишь после некоторого периода восстановления. если персонаж постоянно эксплуатирует в своих действиях одну и ту же характеристику, то она остановится в росте.

«Аспект-Мана усложненные правила»:

Для того чтобы усложнить игру тем кто тратит Ману у игроков убирается количество ОМ зависящее от их основной Характеристики. Теперь для получения Маны они должны более внимательно подбирать соответствующее Оружие и Экипировку.

«Наказание за отмену решения»:

Во время боя  часто игроки могут принимать неверные решения и часто менять свои заявки во время боя, для того чтобы ограничивать игроков в слишком частой смене решений Мастер получает возможность заставлять игрока терять 1 ОД, если тот хочет сменить заявку.

«Зодиакальная совместимость»:

(учитывается в спорных моментах при простых проверках)

 

Иногда персонаж применяет свои умения на остальных, либо на не игровых персонажах, как правило, все они обладают знаком Зодиака, что позволяет учитывать в таких случаях Зодиакальную совместимость (ЗС). Получается она следующим образом:

Одинаковые знаки – Зодиакальная совместимость 1.

Одинаковые Стихии - Зодиакальная совместимость 0.

Разные стихии (либо 2 Змееносца) - Зодиакальная совместимость -1.

Противоположные Знаки (либо Змееносец с кем-то еще) - Зодиакальная совместимость от – -1 до 1 (нужно кинуть D6, 1, 2 = -1, 3, 4 = 0, 5, 6 = 1)

 

Совместимость влияет на социальные действия обоих участников, ЗС 1 означает, что все что персонажи друг у другу применяют скорее всего произойдет, либо получится хорошо. ЗС 0 означает, что действие произойдет как обычно. ЗС -1 означает, что скорее всего действия персонажей друг против друга будут стремиться не произойти, либо получиться плохо. В зависимости от ситуации Мастер может интерпретировать ее по своему, либо назначить положительные либо отрицательные модификаторы к проверкам персонажей, при ЗС 1 и -1 соответственно.  

 

Помимо влияния на действия, по усмотрению Мастера, ЗС может определять базовое отношение персонажей друг к другу. Например, отношение случайного персонажа к игроку партии, либо между новоиспеченными членами партии.

Зодиакальная Совместимость в экстренном случае может быть применена к Особым проверкам, как просто +1 или -1 к проверке.


«Система скрытых способностей» :

Вход в Бездну персонажами Терры не прошел бесследно, они получают 2 скрытые способности (Способность Альфа, Способность Бета), либо одну способность, если сложно отслеживать две. Одна из них активируемая, другая пассивная. Активируемая способность применяется персонажем по желанию, пассивная случается сама собой и в основном отдана на откуп мастеру. Персонажи могут сразу знать о своих способностях, узнавать о них в процессе игрового взаимодействия, узнавать о них через какой-то внутриигровой источник.
(Эта система может применяться и для персонажей не с Терры, в том случае когда они проходят через Бездну и попадают в мир отличающийся от родного.)

Рекомендуемый базовый набор:
1. А – Чтение мыслей, Б – Проклинающее прикосновение.
2. А – Полет с шумом, Б – Предвидение.
3. А – Гипноз, Б – Регенерация.
4. А – Лечение трением, Б – Перемотка времени.
5. А – Опасная остановка времени, Б – Исцеляющее оружие.
6. А – Свет трением, Б – Случайная телепортация.
7. А – Взрывные письмена, Б – Воспламеняющее прикосновение.
8. А – Трансформация стихий, Б – Прикосновение антимагии.



Активируемые:

Чтение мыслей – мысли любого существа персонаж воспринимает как понятную ему речь, видеть существо не обязательно, но персонаж не может определить в каком направлении находится существо лишь улавливая его мысли. Расстояние ограничено тем радиусом в котором персонаж услышал бы нормальную обычную речь, в отсутствие всяческих препятствий.
Полет с шумом – персонаж умеет летать со скоростью как если бы он ходил и переносить с собой до двух других персонажей. Летая он издает скрежет и шум, который каждую минуту усиливается. Больше 20 минут полета создают настолько сильный шум, что персонаж не может сосредоточится на способности и она не работает. Прерванный 5-минутный и более полет требует отдыха минимум в 3 минуты.
Гипноз – позволяет контролировать (проверка по Деве) либо расположить к себе (проверка по Весам) практически любое существо. Стандартное боевое применение – заставить врага пропустить ход.
Лечение трением – персонаж может лечить существ или других персонажей, втирая лечебную энергию руками. Стандартное боевое применение – вылечить d6*на уровень лекаря повреждений.
Опасная остановка времени – персонаж по желанию может останавливать время и совершать какие-то действия. Проверка по Разуму (6.  на 8 и выше – в действие способности включаются все союзники в поле зрения). В таком состоянии можно пребывать недолго, через 1 минуту начнет стремительно утекать здоровье и повторный вход в такое состояние станет невозможным на час. Стандартное боевое применение – ударить два раза в свой ход.
Свет трением – персонаж умеет натирать любые неживые поверхности и они излучают яркий свет в течение 1 дня.
Взрывные письмена – персонаж умеет писать руны которые взрываются при прочтении, либо детонируют от сильного удара по ним. Стандартное боевое применение – кинуть листок с рунами, он действует как бомба на квадрат из 4-х клеток в радиусе 5. наносит  d6*на уровень персонажа повреждений огнем каждому на этих клетках.
Трансформация стихий – персонаж умеет превращать небольшой участок окружающего его вещества в другое. Результат не всегда предсказуем.

Пассивные:

Проклинающее прикосновение – все кого персонаж касается подвергаются воздействию какого-то проклятия на усмотрение мастера. Проверка по Скорпиону(6 + уровень Льва жертвы).
Предвидение – то что персонаж говорит имеет большую вероятность произойти, мастеру следует учитывать сказанные этим персонажем слова и обыгрывать это как моменты предвидения.
Регенерация – персонаж практически нельзя убить, он полностью регенерирует. Однако регенерация происходит только вне боя.
Перемотка времени – попавший в критическую ситуацию персонаж входит в особое состояние и отматывает время к более благоприятному моменту. Инструмент для мастера позволяющий спасать игроков в критической ситуации.
Исцеляющее оружие – любое оружие которого персонаж касается начинает исцелять вместо нанесения повреждений. Не действует на безоружную атаку персонажа.
Случайная телепортация – персонаж может внезапно переместиться в пространстве на некоторое расстояние (до10 километров). Не контролируется персонажем, используется мастером в собственных целях.
Воспламеняющее прикосновение – персонаж касанием нагревает предметы, через 30 секунд неживой предмет поджигается. Живые объекты воспламеняются через минуту.
Прикосновение антимагии – персонаж блокирует любую магию прикосновением, в том числе и любые остальные способности из этого списка. При неожиданных действиях – например остановить летящий фаерболл, дополнительно требует броска Ловкости (6 минимум).

Примечание для касаний – ношение перчаток позволяет блокировать свои касательные способности, тоесть контролировать их применение.

Игроки бросают D8 и мастер определяет набор способностей для каждого. Персонажам сообщается сразу что они умеют, либо они выясняют это уже в процессе игры, этот вариант предпочтительнее, так как мы говорим о скрытых способностях. Мастеру остается отслеживать влияние способностей на игровые взаимодействия.

«Система Мистерий»:

Персонажи получают возможность изредка зарабатывать Мистерии. Мистерия это новый вид награды, которая позволяет персонажу в особо важные для него моменты мистическим образом увеличить свои шансы в каком-то игровом событии.

 

Как заработать Мистерию?

Мистерии персонажи могут получить только во время сна, как правило в тех случаях если  его день был наполнен событиями, переживаниями и сильными эмоциями. Мастер должен выдавать Мистерии не во время каждого сна и не всем, а в редких случаях, награждая игроков за производимые ими яркие впечатления, в том случае если день действительно выдался очень насыщенным и желательна такая награда.

Так же, если Мастер хочет дать шанс персонажам повысить их Мистерии, независимо от того как прошел их день, то он может создавать сцены, основанные на событиях прожитого дня внутри сна, где персонаж или персонажи попадают в некоторое странное окружение и могут делать там какие-то действия. Если Мастер сочтет эти действия персонажей на этой мини-сцене внутри сна достойными награды, то может выдать им Мистерии.

 

На что можно потратить Мистерию?

Можно выбрать один из четырех вариантов:

* дать бонус к одной своей проверке (+d4 для простых, +d6 для особых), даже после броска самой проверки, потеряв 1 Мистерию.

* на 10 секунд (2 фазы) остановить время для себя, потеряв 1 Мистерию.

* жить после смерти в течение двух минут вне боя (или 5 фаз в бою), с 1 ОЗ. Не спасает от возможной повторной досрочной смерти. Эффект воскрешения можно активировать не сразу, а в течение минуты вне боя (или в течение 2 фаз в бою). Тратится 2 Мистерии.

* на 10 секунд (2 фазы) отмотать время назад для себя не будучи при этом смертельно раненым, потеряв 2 Мистерии.

* на 10 секунд (2 фазы) дарует полную неуязвимость к любым нежелательным воздействиям. Тратится 2 Мистерии.'

 

После свершения любого из эффектов персонаж не может в этот день применять эффекты Мистерий, до следующей полуночи.

 

«Модифицированные Специальности»:

Для боле тонкой настройки распространения в игровом мире Специальностей Знаков Мастер может уменьшать/увеличивать сложность проверки для каких-то Специальностей, чтобы сделать их соответственно более распространенными/редкими. Так же, для еще большей редкости, можно вводить для Специальности проверку даже для персонажа с таким же Знаком.

Пример 1: Мастер хочет, чтобы в мире было распространено Воровство (Знак Весы), он снижает сложность проверки для совершения воровства остальными Знаками до 2.

Пример 2: Мастер хочет сделать Целительство (Знак Близнецы) более редким, он увеличивает сложность его проверки для остальных Знаков до 9.

Пример 3: Мастер хочет существенно ограничить проявления Преображения (Знак Скорпион) в мире, он отбирает у Скорпиона право превращаться в Эйдолона без проверки и увеличивает сложность проверки для всех, включая самого Скорпиона до 10.

 

 

   Site created in 2012     Whitecore Studio

Сайт создан в системе uCoz