Усиленные враги
 

 

 
торт

Монструарий. Обычные враги

 


Каждое существо обладает типом и знаком, основными показателями, атакой и приемами – способностями либо магией. Аспект применяемой существами Магии не всегда влияет на ее оплату, в отличие от персонажей.

 

Мастер кидает двадцатигранный кубик в ход существа и определяет прием который существо должно произвести, если же по каким-то причинам совершить это действие невозможно, то существо проводит обычную атаку (если атак несколько - то одну на усмотрение Мастера), если и это не возможно то пропускает ход. Как переместить существо Мастер решает уже после броска кубика, ориентируясь на скорость существа и тот прием который существу предписано выполнить.

Атака - это контролируемая Мастером способность монстра, применяемая в том случае если не выпало какое-то действие на кубике. Обычно проводится в радиусе 1 и наносит физ урон, если не указано обратное. Размер монстра обычно равен 1, тоесть он занимает одну клетку, для монстров с большим размером это указано в его параметрах.

 

Монстры не могут применять Магию если находятся под Аурой Молчания, в подобном случае если монстру выпало провести Магию в этом ходу - он не может ее сделать.

Монстр может перемещаться, если не находится под Аурой Стоп. Однако монстры размер которых 2 и выше, отражают подобные Ауры автоматически. Однако множественное наложение Аур Стоп в течение одного хода всетаки накладывает одну из таких Аур на существо. Под множественным наложением подразумевается: выполнение персонажем или персонажами двух и более приемов накладывающих Ауры в течение одного и того же хода (не в течение фазы, а именно при одинаковой инициативе), выполнение приема накладывающего Ауру на две и более цели. Для существ размера 2 нужно одномоментное наложение двух Аур Стоп, размера 3 - трех и так далее. Проценты вероятности наложения в таком случае учитываются после. В итоге на монстра подействует только одна - первая удачно наложенная Аура. Если Ауры прошли отражение, но ни одна не выкинула нужный процент, то Аура не накладывается.

 

Монстры для которых написано что их нельзя призвать (и приемы для которых указано, что их нельзя копировать) всетаки могут быть Мастером разрешены в определенных ситуациях, но со значительными ограничениями. Например монстр появится сильно ослабленный и не со всеми своими приемами.

 

За победу над существами игроки, помимо опыта и ЕА получают сферы того знака к которому принадлежит существо, например за 1 убитое существо первого уровня группа персонажей получит 1 сферу его знака, 2 сферы за существо второго уровня и т.д.

Опыт получает каждый персонаж, с каждого монстра. ЕА тоже, однако если у игрока есть кроме Оружия еще и Экипировка со способностью (или второе Оружие в руках) то заработанные ЕА продублируются и в эту вещь. Сферы выдаются сразу всей партии.

Сферы применяются при крафте предметов (см. Специальности Знаков в Тайном Гримуаре, раздел Ремесла).

 

СПИСОК МОНСТРОВ

 

1 Уровень

 

ГОБЛИН. (гоблин) Весы.

ОЗ: 6.

Скорость: 2.

Атака: D4.

 

(15-20): Отравленная Атака (Способность)

Накладывает Отравление на цель в радиусе 1 (Аура Отравления: -1 ОЗ в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).

 

Опыт: 10     ЕА: 1

 

ЗМЕЙ. (животное) Лев.

ОЗ: 4.

Скорость: 2.

Атака: D3 в радиусе 2.

 

(1-6): Злой Укус (Способность)

Укусить цель на 4, минус ее дальность.

(18-20): Эфирный Укус (Магия, Аспект Жизнь) Цена: 1 ОЗ

Наносит 3 урона Землей цели в радиусе 3.

 

Опыт:  6   ЕА: 1

 

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. (животное) Рак.

ОЗ: 3.

МЗ(М): 4. МЗ (В): 2. МЗ (Ж): 2.

Скорость: 4.

Атака: 1.

 

(16-20): Вампиризм (Способность)

Похищает 1 ОЗ у цели в радиусе 2, забирая ее себе,

в виде временных ОЗ.

 

Опыт: 9     ЕА: 1

 

МЕДВЕДЬ. (животное) Стрелец.

ОЗ: 10.

ФЗ: 1.

Скорость: 1.

Атака: D2+2.

 

(10-13): Рык Зверя (Способность)

Рычание пугает цель в радиусе 1. (Аура Испуга: ослабляет ФЗ цели на 1, эффекты складываются. Если ФЗ=0, понижает ФЗ(D)).

Опыт: 4    ЕА: 2

 

ПИКСИ. (магическое создание) Рыбы.

ОЗ: 5.  ОМ: 10.

МЗ(М): 1. МЗ (В): 1. МЗ (Ж): 1.

Скорость: 3.

Атака: 2.

 

(12-15): Медитация (Способность)

Восстанавливает себе 2 ОМ.

(18-20): Исцеление (Магия) Цена: 2 ОМ

Восстанавливает себе 2 ОЗ.

(1-10): Вихрь из Листьев (Магия, Аспект Мана) Цена: 3 ОМ

Наносит D4 урона Воздухом цели в радиусе 3.

 

Опыт: 10    ЕА: 1

 

САЛАМАНДРА. (магическое создание) Овен.

ОЗ: 5.  ОМ: 6.

Скорость: 4.

Атака: 1.

 

(20): Манареген (Способность)

Восстанавливает себе или любой другой Саламандре в пределах видимости 1 ОМ.

(1-10): Сполох (Магия, Аспект Мана) Цена: 2 ОМ

Наносит D2+1 Огненного урона цели в радиусе 2.

 

Опыт: 7    ЕА: 1

 

СКЕЛЕТ. (нежить) Близнецы.

ОЗ: 6.

ФЗ(D): 1. МЗ(М): 1. МЗ(Ж): 1. Слабость к Магии Света (+1).

Скорость: 2.

Атака: 1.

 

(9-11): Бросок Черепа (Способность)  (При наличии черепа)

Метает собственный череп в радиусе 4, урон D3+1. Теряя череп скелет теряет 2 ОЗ ( подбирая череп обратно - восстанавливает 2 ОЗ), потеряв череп стремится его вернуть.

 

Опыт:  10   ЕА: 1

 

ФЕЯ МЕРТВЫХ. (призрак) Змееносец. (Нельзя призвать).

ОЗ: 10.

Слабость к Магии Тьмы (+1). Не может потерять одновременно больше 4 ОЗ.

Скорость: 1.

Атака: нет, стоит и режет себе вены вместо этого.

 

(15-20): Возвращение Извне. (Магия) (Нельзя копировать)

Воскрешает любого уже убитого на поле боя монстра с 1 ОЗ и обычной атакой, в радиусе 2 от места его смерти.

(9-13): Суицид. (Способность) (Нельзя копировать)

Теряет 1 ОЗ, накапливая 1 для манипулирования значением кубика в следующий раз (после манипуляции тратятся все накопленные).

 

Опыт:  нет   ЕА: 2    За воскрешенных существ опыт не идет, после смерти феи первое убитое возвращенное существо развоплощает остальных возвращенных существ

2 Уровень

 

ГЛАЗАСТИК. (мираж) Рак.

ОЗ: 30.

МЗ(М): 1. МЗ (В): 1. МЗ (Ж): 1. Иммунитет к приемам Эйдолонов.

Скорость: 2.

Атака: теряет 1 ОЗ, пускает изгибающийся луч длиной 3 клетки, всем целям сквозь которые он прошел по 2 урона Светом.

 

(19-20): Убийца Эйдолонов. (Магия) (Нельзя копировать)

Если на поле боя есть Эйдолон, то он кидает проверку по Раку со сложностью 3, если не откинулся, то следующий его прием будет финальным. Глазастик теряет все свои МЗ до конца боя.

(11-14): Массовый Стон. (Магия, Аспект Время)

Наносит урон основанный на количестве своих врагов +1 в радиусе 3 Тьмой.

(16-17): Обновление. (Способность)

Обновляет свои базовые МЗ.

 

Опыт:  20   ЕА: 4

 

ДЕМОН РУИН. (демон) Скорпион. (Призванный теряет (11-15)).

ОЗ: 12.  ОМ: 6.

ФЗ: 1.  ФЗ(D): 1. Слабость к Магии Света (+2).  Иммунен к Тьме.

Скорость: 2.

Атака: 3.

 

(16-20): Сейсмо-импульс (Способность, аспект Жизнь)

Оттолкнуть от себя до двух врагов на 1 клетку назад и нанести каждому 1 урона Землей.

(11-15): Призыв Летучей Мыши (Магия) (Нельзя копировать) Цена: 1 ОМ

Вызывает 1 Летучую мышь в радиусе 2, она начнет действовать в следующей фазе.

 

Опыт:  15   ЕА: 3

 

ЗОМБИ. (нежить) Телец. (Можно призывать на уровне 4).

ОЗ: 15.

Скорость: 2.

Атака: 2.

 

(1-5): Злобный Вой (Способность)

Все враги стоящие в радиусе 4 выполняют бросок Разума

(сложность 4), провалившие бросок теряют ФЗ на 2 хода .

 

Опыт: 10     ЕА: 2

 

КОРОЛЕВА ПИКСИ. (магическое создание) Рыбы. (Нельзя призывать).

ОЗ: 18.

МЗ(М): 2. МЗ (В): 2. МЗ (Ж): 2. Иммунитет к критам. Все союзные магические создания получают +1ФЗ.

Скорость: 3.

Атака: 1+ уровень атакуемой цели урона Воздухом.

 

(11-15): Глас Природы (Способность)

Все магические создания получают +1 временных ОЗ.

Если остальных нет, Королева получает 3 временных ОЗ.

(18-20): Изменчивость (Магия)

Забирает себе все временные ОЗ с остальных магических созданий, вылечивая их на 5. Если Королева не получила ОЗ  – лечит себя на 5.

(1-5):  Ненависть (Магия)

Все остальные магические создания проводят атаку в радиусе 1.

Если остальных нет, Королева проводит свою атаку в радиусе 2 и может провести дополнительную атаку в радиусе 1 по другой цели.

 

Опыт: 25     ЕА: 4

 

РУСАЛКА. (элементаль) Дева. (Призванная теряет (16-19)).

ОЗ: 20.

ФЗ(D): 2. МЗ(М): 1. МЗ(В): 1. Слабость к Магии Огня (+1).

Скорость: 3.

Атака: D2.

 

(1-5): Излечение. (Способность)

Восстанавливает 2 ОЗ себе.

(9-15): Память глубин. (Способность) (Нельзя копировать)

Применяет любой прием успешно проведенный против нее ранее.

(16-19): . Укус глубин. (Способность) (Нельзя копировать).

Враг в радиусе 1 наносит атаку сам себе. Либо кусает монстра 2 и ниже уровня, превращая его в Русалку с типом нежить и удвоенными текущими ОЗ.

 

Опыт:  15   ЕА: 3 (За монстров превращенных в Русалок опыт идет как за существ которыми они были до превращения)

 

СОТРЯСАТЕЛЬ. (элементаль) Козерог.

ОЗ: 30.

ФЗ(D): 2. МЗ(М): 2. Слабость к Магии Воды (+1).

Скорость: 1.

Атака: D6.

 

(8-11): Противодействие Чарам (Способность)

Разрушает 1 любую Ауру в радиусе 2.

(15-18): Тряска (Способность, Аспект Жизнь)

Наносит по 2 урона Землей по 3-м разным клеткам в радиусе 2.

 

Опыт:  25   ЕА: 3

 

СТРАЖ БЕЗДНЫ. (порождение бездны) Змееносец. Размер 3 (занимает 6 клеток) (Нельзя призывать).

ОЗ: 30.  

Атака: вместо атаки меняет Форму. (изначально первая Форма)

Переключение из одной Формы в другую поглощает по 1 ДЗ у всех врагов в радиусе 5.

 

Форма 1. (Закрытая раковина)

ФЗ: 3. ФЗ(D): 3.

 

(2-8): Опрокидывание (Способность) (Нельзя копировать)

Все враги в радиусе 2 делают Особую проверку (Лев либо Телец со сложностью 2), провалившие проверку падают, им требуется подняться в свой ход, потратив 2 ОД. При этом все делавшие проверку по Тельцу отбрасываются на клетку назад.

(11-14): Призыв Пикси (Магия) (Нельзя копировать)

Вызывает 1 Пикси в радиусе 4, она начнет действовать в следующей фазе.

(16-19): Подземный хлыст (Магия, Аспект Мана)

Наносит 4 урона Землей в радиусе 2.

(20): Хитрость Бездны (Магия) (Нельзя копировать)

Выполняет любой свой другой прием этой Формы, после этого получает дополнительный бросок действий.

 

Форма 2. (Открытая раковина)

МЗ(М): 3, МЗ (В): 3, МЗ (Ж): 3.

 

(2-8): Отрава (Способность) (Нельзя копировать)

Все враги в радиусе 1 делают Особую проверку (Скорпион либо Овен со сложностью 2), провалившие проверку отравляются (Аура, снимает 1 ОЗ в ход, до конца битвы, эффекты суммируются). Все кто выиграл проверку, приобретают иммунитет к этому заклинанию на 1 следующий раз. Выигравшие проверку по Овну могут нанести обычную контратаку, вместо приобретения иммунитета.

(11-14): Темный Взор (Магия, Аспект Время)

Наносит 4 урона Тьмой в радиусе 3, остаточный урон D4 Тьмой (урон по целям сквозь которые проходит луч).

(16-19): Захват Контроля (Способность) (Нельзя копировать)

Враг в радиусе 4 делает Особую проверку (Дева со сложностью 3), если проверка провалена, Страж применяет любой прием этого персонажа против него самого.

(20): Коварство Бездны (Магия) (Нельзя копировать)

Наносит по 2 магических повреждения одной любой Магией, (сверхестественный и мистический не считаются Магией), трем разным врагам в радиусе 4, после этого получает дополнительный бросок действий.

 

Опыт:  50   ЕА: 10

 

УЛИТКА ЛИЧ. (нежить) Дева. Размер 2 (занимает 4 клетки) (Нельзя призывать).

ОЗ: 40.  ОМ: 30.

ФЗ: 1.

Скорость: 2.

Атака: 1, за каждое умершее существо в радиусе 3 от Улитки, она получает +1 к базовой атаке до конца боя.

 

(9-10): Проклятая Земля (Способность)

Делает 2 клетки в радиусе 1 проклятыми, заставляя каждого кто находится на ней, либо встает на нее терять 1 ОЗ.

(8): Призыв Нежити (Магия) (Нельзя копировать) Цена: 3 ОМ

Вызывает 1 Зомби в радиусе 2, который начнет действовать в следующей фазе.

(18-20): Разложение (Магия, Аспект Время) Цена: 2 ОМ

Наносит D6 урона Тьмой по одной цели в радиусе 3.

 

Опыт: 30    ЕА: 5

 

УПЫРЬ. (нежить) Скорпион.

ОЗ: 13.

ФЗ(D): 1. Иммунен к Магии Огня. Иммунен к Аурам. Слабость к Магии Воды +1.

Скорость: 1.

Атака: D6-3, положительное число – физ. урон, 0 или отрицательное число – урон тьмой +1.

 

(1-5): Мрачное Излечение. (Магия)

Восстанавливает 2 ОЗ себе и 1 ОЗ любой нежити в радиусе 4.

(6-9): Поедание Магии. (Способность)

Сьедает любую Ауру в радиусе 1, получает +1 ФЗ до первой физ. атаки по нему, эффекты складываются. Потерявший Ауру персонаж кидает проверку по Разуму со сложностью 6, провалившие получают 2 физ. урона.

 

Опыт:  20   ЕА: 2

 

3 Уровень

 

АРАХНИД.  (паук) Дева.

ОЗ: 40.

Скорость: 2.

Атака 1: кидает паутину в радиусе 2, наносит 2 физ. урона. Пойманная в паутину цель не может двигаться и тратит 3 ОД чтобы освободиться.

Атака 2: D4 физ. урона.

 

(1-3): Паучья Отрава (Способность)

В радиусе 3 отравляет цель кислотой если та проиграла проверку по Телу со сложностью 8. (Кислотная Аура: наносит D3 физ. урона в течении 3 ходов. Множественные эффекты не складываются, но Аура обновляется).

(5-9): Паучья Скорость (Способность)

Потратить 4 ОЗ и увеличить скорость на 3 в своем следующем ходу.

(20): Стон Паутины (Способность)

Кидает паутину в радиусе 2, после этого все пойманные в паутину цели на поле боя получают 3 физ. урона.

 

Опыт:  30   ЕА: 6

 

ГОЛЕМ. (элементаль) Телец.

ОЗ: 15.

ФЗ: 3. ФЗ(D): 3.

Скорость: 1.

Атака: D6.

 

(18-20): Сокрушительный Удар (Способность)

Тратит навсегда один из своих ФЗ или ФЗ(D) и наносит D6 +3 физ урона в радиусе 1. Если тратить нечего - тратит 5 ОЗ вместо этого.

 

Опыт:  15   ЕА: 4

 

ДЕМОН ТЛЕНА. (демон) Змееносец. (Призываемый теряет (9) и возможность копить темные заряды).

ОЗ: 10.

МЗ(В): 6. МЗ (М): 4. МЗ (Ж): 2. Слабость к приемам с радиуса 2 (исключая радиус 1) +1.

Убивший его персонаж получает урон Тьмой столько сколько демон накопил темных зарядов,  демон теряет все заряды.

Скорость: 3.

Атака: 2.

 

(16-18): Телепортация Стаи (Способность)

Поменяться местами с любым другим монстром в радиусе 5.

Получает 1 темный заряд.

(1-2): Поедание Душ (Способность)

Сьедает 1 призванное существо в радиусе 5 теряя 2 ОЗ. Получает 1 темный заряд.

(9): Восстание падших (Способность) (Нельзя копировать)

Восстает из мертвых, если на поле нет других живых демонов, с 2 ОЗ. Получает 1 темный заряд.

 

Опыт: 20     ЕА: 3

 

ДУХ ЛЕСА. (элементаль) Телец.

ОЗ: 30.

ФЗ: 2. ФЗ(D): 2. При ударе по нему физ. атакой наносит 2 урона Водой в радиусе 1 (1 раз в течении 1 фазы).

Скорость: 3.

Атака: 3 урона Землей в радиусе 2.

 

(16-18): Конвертация (Способность)

Переводит 3 ОЗ в 3 временных ОМ персонажу в радиусе 1.

(5-9): Когти Скал (Способность)

Шипы из под земли наносят D6 физ урона в радиусе 2.

 

Опыт: 30     ЕА: 6

 

ПОВЕЛИТЕЛЬ ГОБЛИНОВ. (гоблин) Лев. (Нельзя призывать)

ОЗ: 18. ОМ: 10.

Иммунен к Магии Огня, дает такой же иммунитет гоблинам в радиусе 1.

Скорость: 2.

Атака: D2+количество гоблинов в радиусе 1.

 

(1-3): Зов Повелителя (Магия) (Нельзя копировать)

Призывает Гоблина в радиусе 3 (с 4 ОЗ), тратя 2 ОМ.

(4): Озарение (Способность) (1 раз в ход) (Нельзя копировать)

Восстанавливает 1 ОМ и тут же делает другой прием. Если Озарение уже было в этот ход, то атакует.

(5-9): Огненное Дыхание (Магия, Аспект Мана)

Наносит 1 + количество гоблинов на поле боя урона Огнем в радиусе 2, тратит 1 ОМ.

(19-20): Племенной танец (Способность)

Лечит всех Гоблинов на поле боя на 2 (призванных лечит до 4 ОЗ, не больше).

 

Опыт: 30 (каждый призванный гоблин дает +5 опыта)   

ЕА: 6

 

4 Уровень

 

ВИДЕНИЕ. (мираж) Дева. (Нельзя призывать)

ОЗ: 50.

Слабость к Ветру и Воде +5.

Скорость: 2.

Атака: D6, цель кидает проверку по Разуму со сложностью 11, при провале цель получает D6 Силой.

 

(13-16) Близость (Магия, Аспект Жизнь)

Телепортируется к любому своему союзнику на поле боя, тратит 3 ОЗ.

(19-20) Внушение (Способность) (Нельзя копировать)

Цель в радиусе 3 кидает проверку по Интуиции со сложностью 11, при провале до 10 ее ОМ переходят к Видению в виде временных ОЗ.

 

Опыт: 40     ЕА: 9

 

ВУДУИСТ. Козерог. (можно призывать на уровне 7)

ОЗ: 40.

МЗ(М):1. МЗ(Ж):1. МЗ(В):1. МЗ(Д):1.

Скорость: 2.

 

Атака 1: сделать куклу существа в радиусе 5, и нанести этому существу 2 физ.урона.

Атака 2: выбирает уже созданную куклу существа, существо наносит урон себе , как от атаки оружием в руках.

 

(2-8): Избавление (Способность, Аспект Время)

Сжимает любую куклу, разрушая ее. Жертва получает 6 урона Тьмой.

(15-19): Страдания (Способность, Аспект Время)

Всем существам, чьи куклы находятся у Вудуиста наносится по 4 Урона Тьмой. Вудуист восстанавливает 1 ОЗ за каждую куклу.

 

Опыт: 40     ЕА: 6

 

ЗАХВАТЧИК. (тень) Рыбы.

ОЗ: 20.

ФЗ(D): 4. МЗ(В): 4.

Скорость: 3.

Атака: щупальце наносит 5 Тьмой в радиусе 1.

 

(5-10) Теневая Пульсация (Способность)

Наносит 2 сверхестественного урона всем врагам в радиусе 2.

(16-20) Тайны Оружия (Магия) (Нельзя копировать)

Применяет Магию любого Оружия 3-го уровня.

 

Опыт: 30     ЕА: 5

 

ЧУМНОЙ ПЕС. (нежить) Лев. (Нельзя призывать)

ОЗ: 50.

ФЗ(D): 2. Иммунитет к Огню. Слабость к Знакам стихии Воды +3.

Слабость к Свету +3.

Скорость: 3.

Атака: 3, цель кидает проверку по Телу со сложностью 11, при провале заражает Чумой. (Аура Чума: МЗ(М) равно 0, ФЗ равно 0.)

 

(4-11) Пламенное Проклятие (Магия, аспект Мана)

Вещает на цель в радиусе 2 Ауру Воспламенение.

(Аура Воспламенение: в течение 3-х ходов наносит по 3 урона Огнем.)

 

Опыт: 50     ЕА: 3

 

5 Уровень

 

БАНЬШИ.(тень) Весы. (Можно призывать на уровне 8)

ОЗ: 60.

ФЗ: 1. ФЗ(D): 2. МЗ(М):1. МЗ(Ж):1. МЗ(В):3. МЗ(Д):3.

Скорость: 2.

Атака: D6 Тьмой, уменьшить себе одну из МЗ на 1, пока МЗ не 0.

 

(16-20) Теневой Крик (Способность) (Нельзя копировать)

Наносит по 8 мистического урона всем врагам в радиусе 3, уменьшить все свои МЗ до 1.

(5-8) Погружение в Тень (Магия) (Нельзя копировать)

Увеличить все свои МЗ на 1.

(10-12) Крик (Магия, Аспект Душа)

Нанести 5 Звуком в радиусе 2.

 

Опыт: 60     ЕА: 5

 

ГИГАНТ ТЕНЕЙ. (тень) Рыбы. Размер 2 (занимает 4 клетки)  (Нельзя призывать)

ОЗ: 80.

ФЗ: 2. ФЗ(D): 3. МЗ(М):2. МЗ(Ж):2. МЗ(В):2. МЗ(Д):2.

Иммунитет к  контролю.

Скорость: 2.

 

Атака 1: цель в радиусе 2 теряет свою базовую скорость на следующий ход и получает 4 урона Землей.

Атака 2: оттолкнуть цель в радиусе 1 на 2 клетки и нанести 4 урона Огнем.

 

(10-20) Теневое Обжорство (Способность)

Съесть Ауру в радиусе 3 и нанести 10 Мистического урона цели. Потерять 10 ОЗ.

 

Опыт: 60     ЕА: 8

 

ОСКОЛОЧНЫЙ ПАРАЗИТ. (элементаль, составной) Дева. (Можно призывать на уровне 9)

Тело существа:

(недоступно для входящей атаки пока есть обе руки)

ОЗ: 50.

ФЗ(D):4.

МЗ(Д):4.

Скорость: 3.

 

Правая рука существа:

ОЗ: 40.

МЗ(Ж):4.

МЗ(В):4.

Атака: D6+2 урона.

 

Левая рука существа:

ОЗ: 40.

ФЗ:3.

МЗ(В):3.

Атака: D6 урона.

 

(18-20) Натиск (Способность) (Нельзя копировать)

Наносит урон обоими руками по цели в Радиусе 1, если рука одна, то тело существа теряет 3 ОЗ вместо удара.

(1-3) Осколки (Способность) (Нельзя копировать)

Одна из рук существа теряет 5 ОЗ, часть ее взрывается нанося всем вражеским не водным Знакам в радиусе 3 по 5 повреждений Водой.

Опыт: 130     ЕА: 12

 

ТЕХНО-ЖЕЛЕ. (тень) Овен. (Нельзя призывать)

ОЗ: 100.

МЗ(Д):5.

Скорость: 2.

Атака: 4 урона.

 

(19-20) Модуляция (Магия) (Можно копировать на уровне 6)

Наносит 6 урона одной из стихий (кинь D8: огонь, ветер, земля, вода, тьма, свет, звук, сила).

(6-9) Энтропия (Способность) (Нельзя копировать)

Отменяет на этот бой действие одного из Титулов в партии персонажей, имеет действие на все копии такого Титула.

 

Опыт: 80     ЕА: 10

 

 

 

   Site created in 2012     Whitecore Studio

Сайт создан в системе uCoz