Усиленные враги
 

 

 
торт

Монструарий. Усиленные враги

 


Одухотворенные Монстры

 

Помимо обычных монстров существуют их улучшенные аналоги, которые применяют свои способности по желанию Мастера, к тому же могут быть немного усилены (чуть больше здоровья, чуть сильнее атака). Мастер должен увеличить награду за таких монстров примерно в полтора-два раза. Игротехнически это те же самые монстры из списка монстров, но Мастер сам решает когда применить ту или иную их способность.

 

Архетипы Боевых НПС

 

Неигровые персонажи могут выступать противниками для партии игроков, в помощь Мастеру здесь приведены примеры этих персонажей, которые он может использовать в качестве заготовок для врагов. Кроме указанной награды, игроки за побежу над врагами могут получить их уцелевшее снаряжение (это решает Мастер).

Некоторые игромеханические особенности боевых неигровых персонажей:

* если игрок крадет предмет у НПС в бою (Особая Сила Весов), то это будет именно предмет НПС, причем в определенном порядке - сначала применяемые предметы, затем боевая экипировка, оружие, театральная экипировка.

*после победы, часть или все предметы поверженного НПС достаются партии, на усмотрение Мастера исходя из хода боя - возможно что-то могло сломаться или прийти в негодность. 

 

Воитель. Лев уровень 1, Стихия Огонь.

Вторичные Знаки: Рак 1, Близнецы 1, Телец 1.

Группа Крови: 3, Архетип Боец.

Резус : положительный.

Титул: Воин света.

Оружие: Меч.

Экипировка: Пластина, Кафтан, Кольцо Жизни.

Ловкость: -2

Тело: 2 +1 (за Стихию)

Разум: 0

Интуиция: 0

Атака: D4 +1 в Радиусе 1 (атака Мечом).

Скорость: 3.

Уровень Здоровья: 1 , 10 ОЗ +2 (за Кольцо Жизни)

Уровень Души: 1, 10 ДЗ

Очки Маны: Тело*2 = 6

ФЗ: +1 (за Кафтан)

ФЗ (D): +1 (за Пластину)

МЗ (М): 0

МЗ (Ж): 0

МЗ (В): 0

МЗ (Д): 0

 

Способности: Сияющий меч, Кровожадность, Контратака.

Магии: нет.

Пассивные способности: нет.

 

Опыт: 70     ЕА: 10

 

Воришка. Весы уровень 1, Стихия Воздух.

Вторичные Знаки: Скорпион 1, Стрелец 1, Козерог 1.

Группа Крови: 2, Архетип Ловкач.

Резус : отрицательный.

Титул: Шустрила.

Оружие: Кортик.

Экипировка: Шапка, Кафтан.

Ловкость: 2 +1 (за Стихию) +1 (за Титул)

Тело: 0

Разум: -2

Интуиция: 0

Атака: D4 в Радиусе 1 (атака Кортиком).

Скорость: 3.

Уровень Здоровья: 1 , 10 ОЗ

Уровень Души: 1, 10 ДЗ  *2 (за Архетип)

Очки Маны: Ловкость*2 = 8 +2 (за Кортик)

ФЗ: +1 (за Кафтан)

ФЗ (D): 0

МЗ (М): +1 (за Шапку)

МЗ (Ж): 0

МЗ (В): 0

МЗ (Д): 0

 

Способности: Канал Силы.

Магии: Мана-Щит, Анафема.

Пассивные способности: нет.

 

Опыт: 75    ЕА: 8

 

Элементалист. Скорпион уровень 1, Стихия Вода.

Вторичные Знаки: Весы 2, Дева 1.

Группа Крови: 4, Архетип Медиум.

Резус : положительный.

Титул: Говорун.

Оружие: Перчатки.

Экипировка: нет.

Предметы: Зелье лечения х2.

Ловкость: -1

Тело: -1

Разум: 0 +1 (за Стихию) +1 (за Титул)

Интуиция: 2

Атака: 2 в Радиусе 1 (атака Повязками мага).

Скорость: 3.

Уровень Здоровья: 1 , 10 ОЗ

Уровень Души: 2, 12 ДЗ

Очки Маны: Интуиция*2 = 4

ФЗ: 0

ФЗ (D): 0

МЗ (М): 0

МЗ (Ж): 0

МЗ (В): 0

МЗ (Д): 0

 

Способности: Трюк заклинателя.

Магии: Контр-Тень (руна Жил), Благословение дня (руна Ен), Цели ночи.

Пассивные способности: нет.

 

Опыт: 100     ЕА: 7

 

Заклинатель. Рак уровень 1, Стихия Вода.

Вторичные Знаки: Лев 3.

Группа Крови: 1, Архетип Маг.

Резус : отрицательный.

Титул: Неистовый адепт.

Оружие: Воздушный прут.

Экипировка: Колпак, Балахон, Кольцо магии.

Предметы: Зелье маны.

Ловкость: 0

Тело: -2

Разум: 2 +1 (за Стихию)

Интуиция: 0 +1 (за Титул)

Атака: 1 в Радиусе 1 (атака Воздушным прутом).

Скорость: 3.

Уровень Здоровья: 3 , 15 ОЗ

Уровень Души: 1, 10 ДЗ

Очки Маны: Разум*2 = 6 +6 (от оружия) +2 (от Кольца магии)

ФЗ: 0

ФЗ (D): +1 (от Балахона)

МЗ (М): +1 (от Колпака)

МЗ (Ж): + 1 (от Колпака)

МЗ (В): + 1 (от Колпака)

МЗ (Д): 0

 

Способности: нет.

Магии: Бриз, Всплеск безумия, Огненный укол, Радужный луч, Освежение, Контр-свет.

Пассивные способности: нет.

 

Опыт: 90     ЕА: 10

 

                                                            - - - - - - - -

 

Для достижения большей уникальности встречающихся игрокам противников Мастер может использовать те же модели персонажей, но с измененными характеристиками, уникальными Особыми Силами и приемами (которые не обязательно доступны персонажам для изучения, хотя в дальнейшем могут быть встроены в предметы или получены персонажем во время приключения в особых обстоятельствах).

 

Вампир. Змееносец уровень 1, Стихия Тьма.

Вторичные Знаки: нет.

Группа Крови: 3, Архетип Боец.

Резус : положительный.

Титул: Сын тени (особый)*.

Оружие: нет.

Экипировка: нет.

Ловкость: 5

Тело: 5

Разум: 5

Интуиция: 0

Атака: D4 + D4 в Радиусе 1 (обычная атака).

Скорость: 4.

Уровень Здоровья: 1 , 10 ОЗ

Уровень Души: 1, 10 ДЗ

Очки Маны: Тело*2 = 10

ФЗ: +1 (за титул)

ФЗ (D): +1 (за титул)

МЗ (М): 0

МЗ (Ж): 0

МЗ (В): +4 (за титул)

МЗ (Д): 0

 

Способности: Укус (особая)** .

Магии: Трансмутация (особая)***.

Пассивные способности: Изоляция ущерба (особая)****.

 

Опыт: 123     ЕА: 11

 

* Сын Тени, титул.

+1 ФЗ, +1 ФЗ(D), +4 МЗ(В).

** Укус, способность Аспекта-ВРЕМЯ. (копируемая, но не запоминаемая)

За трату 2 ОД вытянуть у цели 1 временный ОЗ, за каждое ОД заплаченное сверх первых двух эффект копируется. Нельзя вытянуть у цели больше ОЗ чем ее уровень +2.

*** Трансмутация, магия Аспекта-МАНА. (некопируемая)

За трату 4 ОМ персонаж превращается в летучую мышь, +1 летучая мышь за каждые 2 дополнительных ОМ потраченных на заклинание. Во время превращения все временные ОЗ персонажа пропадают. Все летучие мыши обладают титулом Вампира, его атакой и его пассивной способностью.

Вампир может превратиться в самого себя в любой момент (появившись на месте одной из мышей, в такой случае остальные мыши останутся живы и подчиняются Вампиру, но теряют титул, атаку и пассивную способность), либо со смертью всех летучих мышей. Все временные ОМ летучих мышей переходят к Вампиру в таком случае.

**** Изоляция ущерба, пассивная способность.

Когда персонаж получает повреждения не относящиеся к сверхестественным, мистическим и не принадлежащих стихиям Света или Тьмы, то он получает 1 временный ОМ.

 

 

 

   Site created in 2012     Whitecore Studio

Сайт создан в системе uCoz